Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Медицина / В городской поликлинике Выксунской ЦРБ работает call-центр


Календарь

« Июль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

В городской поликлинике Выксунской ЦРБ работает call-центр

дата: 21.07.17   добавил: DDZ   источник:


Каждый будний день с 7.00 до 14.30 дежурный телефонист отвечает на все вопросы, касающиеся графика работы врачей, предварительной записи на прием, актуальности расписания приема, а также записывает вызовы на дом и т. д.

Нововведение призвано разгрузить регистратуру, где, как известно, всегда есть дополнительная очередь из желающих «только спросить». Кроме того, особенно в утренние часы, когда у окошечка в регистратуре солидная очередь, дежурный регистратор должен был параллельно отвечать на звонки и записывать вызовы. Теперь он от этой работы избавлен.

Пока в call-центре один сотрудник. Это телефонист Светлана Изюмникова. Светлана долгое время работала в регистратуре, знает всю специфику организации поликлинического приема и готова ответить на любой вопрос пациента. Информация обновляется ежедневно: утром на стол телефонисту ложатся актуальные данные о наличии на приеме специалистов, о тех, кто ушел в отпуск или на больничный.
Через месяц телефонистов будет двое, а это значит, что извечная проблема «до регистратуры не дозвониться» снимется автоматически.

Кроме того, по словам заведующей городской поликлиникой округа Выкса Татьяны Танцевовой, call-центр будет работать как в прямом, так и в обратном режиме. В обязанности дежурных вменят контроль за очередностью на плановые обследования и консультации областных специалистов. Такая очередь формируется заранее, и телефонисты будут обзванивать тех, чья очередь уже подходит, чтобы уточнить, сможет ли пациент прийти или приехать в назначенное ему время. Если нет – освободившийся «талончик» предложат следующему по очереди.

Телефоны call-центр теперь должны быть в записной книжке каждого: 3-41-79, 3-40-66. О том, что такая услуга востребована, свидетельствуют цифры: уже сейчас телефонист ежедневно принимает более 100 звонков.



Комментарии: 31767
Сергей   |   21 июля 2017 - 11:37

Кстати о талонах. Их категорически нехватает. Да и хамоватый персонал тоже вносит свои отрицательные штрихи в общую негативную картину.

Й   |   21 июля 2017 - 22:55

Поставим колцентру- кол!




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна