Wыксунцев 3841
Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ МИЦ Новости / «Баланс уродливого и прекрасного»


Календарь

« Май 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

«Баланс уродливого и прекрасного»

дата: 15.05.17   добавил: DDZ   источник: «Молодежный информационный центр»


14 мая в арт-резиденции состоялась первая художественная выставка «NOCTURNAL ANIMALS». На ней были представлены работы одного из приглашённых в Выксу художников Ивана Горшкова. Он - участник многочисленных выставок в России и за рубежом, а так же один из ведущих молодых художников The Art Newspaper. Иван приехал в Арт-резиденцию, чтобы сменить обстановку и вдохновиться на новые проекты. Он провёл для гостей небольшую экскурсию и рассказал о своих работах. Во время пребывания в Выксе, он вдохновлялся прогулками по городу, а затем в течение 10 дней создал три скульптуры, которые станут частью сада Арт-резиденции.
«Именно в Выксе удалось реализовать такую мечту сделать скульптуру-питомца, которую можно было бы перекатывать, добавлять какие-то новые детали. Она заживёт полноценной жизнью, если люди будут обрисовывать её тэгами, добавлять вмятины и царапины. В моих работах вы можете увидеть какую-то волосатость, которая, несомненно, вызовет у вас неприязнь, но в то же время, вы будете испытывать и симпатию. Мне удалость создать некий баланс уродливого и притягательного и поместить это в природную среду» − рассказывает о своих работах Иван Горшков.

В завершении скульптор предложил гостям арт-резиденции внести свой вклад в его работу и разрисовать «питомца» разными надписями. Также, он продемонстрировал, что нового жителя арт-резиденции можно пинать, перекатывать, чем впоследствии и занялись выксунцы.

Главный редактор «Молодёжного Информационного Центра» − Карина Красногорская




Смотреть фотографии



Комментарии: 62
Юрий   |   15 мая 2017 - 16:26

Надеюсь Выкса избежит перфоманса , когда очередная творческая личность прибьет свои причиндалы перед усадьбой Баташовых? ) Но похоже все к этому и идет ...

1111   |   15 мая 2017 - 19:58

Если принимать всерьез этот дивный журналистский опус, можно вообразить, что выксунцы скопом выжили из ума , раз вдруг да "занялись" тем, что стали "пинать, перекатывать" некоего "нового жителя" - плод больного воображения вдохновившегося прогулками по Выксе как бы художника. Справедливости ради, ничего иного его творение и не заслуживает

DDZ   |   15 мая 2017 - 20:04

Журналист является транслятором события, он не принимает ничью точку Zрения.

ЗЫ На картинках Zнатная хрень .... понравилась первая надпись на фото ...Zачем
ЗЫЫ "Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу."(с) Пабло Пикассо

1111   |   16 мая 2017 - 06:28

Дело не в журналисте, думаю, Вы это понимаете. Жаль, что из молодежи целенаправленно дебилоидов делают. К слову, упомянутый Вами Пабло Пикассо на закате жизни признался, что ничего такого он не видел, ваяя свои шедевры, а просто придуривался.

DDZ   |   16 мая 2017 - 06:39

Надеюсь твоя фраZа относилась не к журналистам. А насчет художества, которое происходит там, главное, что бы оно не вышло оттуда. У нас выксунцы пугаются работ Филиппа Баделока (это такие черные рисунки), а то что делают там пусть там и остается. Насколько я Zнаю художники (от слова худо) просто там творят (от какого слова не Zнаю) и именно у этих художников нет цели выставлять свои работы в Выксе. Сама идея арт реZиденции просто Zамечательная. Еще бы привоZили творцов, чьи работы нам будут понятны.

Dmc   |   16 мая 2017 - 08:15

В начале 90-х один из наших музжурналистов брал интервью после концерта в России у одного из зарубежных рок-музыкантов. Где он отметил, что в России наступили времена настоящей демократии и свободы, всеобщего приобщения к западной культуре - "мы подключились к вашему водопроводу". На что был ответ - "Возможно вы подключились к нашей канализации".
Правда или нет, но даже и без этого понятно, что современная (навязанная нам) культура, якобы искусство (музыка, кино, живопись и тп) в большинстве своем есть УГ. А поскольку в нашей провинции альтернативы нет, нам скармливают эту пустышку Арт-Овраг. Непризнанные и неприкаянные "творцы" на деньги ОМК (собственно на наши) воплощают в жизнь свои больные фантазии. Они художники - они так видят. В историческом парке, что огорчает...

1111   |   16 мая 2017 - 09:57

2 Dmc. В яблочко. Респект.
2 DDZ. А мы перешли на "ты"? В мои планы ничего подобного не входило, потому прощаюсь

Юрий   |   16 мая 2017 - 10:54

Вспомнился случай на выставке современного искусства, когда ребята ради прикола положили на пол очки. Собралась толпа ценителей этого произведения ))) https://lenta.ru/news/2016/05/26/glassesart/

DDZ   |   16 мая 2017 - 10:56

2 Dmc. Твоих денег если ты не делал благотворительное пожертвование там нет. Почему пишите только в тех ветках где есть непонимание чего-либо? Много хороших мероприятий идет сей час в рамках арт оврага. Да есть косяки, но они исправляют. Как с арт реZиденцией, в следующий раZ будут иZвестные творцы понятные большинству.

1111. Если у тебя раZдвоение личности могу наZывать на вы. Когда собеседник один к нему обращаются на ты.

Dmc   |   16 мая 2017 - 11:42

DDZ, у меня пластик с "ОМК-Участие", с каждой покупки им отчисление, есчо. :) И думаю сама ОМК денежки на благотворительность отчисляет. Так что мы все так или иначе финансируем сие мероприятие. И не только его.
Но, согласно выксунской традиции, нас не спрашивают.

Житель   |   16 мая 2017 - 18:51

Боже мой, что это? Хочется верить, что эта штука сломается где-нибудь и она не будет уродовать нашу психику

DDZ   |   16 мая 2017 - 18:56

2 Житель. Не поверишь ... но ее иZначально делали для вандалов, что бы ее ломать

432   |   17 мая 2017 - 03:51

А деревянные для сжигания тоже будут ваять ?

S   |   17 мая 2017 - 11:50

Современное искусство всегда являлось вызовом. К примеру, "Черный квадрат" художника Малевича. Это тоже вызов.

S   |   17 мая 2017 - 12:02

Пьер-Кристиан Броше — книжный издатель, коллекционер произведений современного искусства. Основатель фонда «New Rules». Учредитель российского клуба коллекционеров современного искусства имеет в личной коллекции несколько работ Ивана Горшкова. И считает что на сегодня Иван – один из лучших художников России

Может быть стоит изучать факты, прежде чем делать необоснованные выводы.

S   |   17 мая 2017 - 12:03

Подкреплю свои слова ссылкой на статью
http://36on.ru/news/interview/45514-kollektsioner-pier-broshe-pokupaet-kartiny-v-voronezhe

S   |   17 мая 2017 - 12:38

А ели перевести все на примитивный язык - когда то Рок-музыка, Хевиметал, Панки - вызывали подобные эмоции. Стоит задуматься.

S   |   17 мая 2017 - 13:12

Основная проблема заключается в том, что люди не хотят разбираться в современном искусстве и уверены, что они уже всё знают. Когда задаётся вопрос, что хотел сказать Казимир Малевич «Чёрным квадратом», предполагается, что человек уже знает ответ на этот вопрос и он сугубо отрицательный. Надо снять своё недоверие к тому, что писсуар Дюшана или ещё что-либо — это искусство.

Андрей Ковалёв,

художественный критик,
доцент факультета искусств МГУ

Елена   |   17 мая 2017 - 13:24

В сказке "Колобок" тоже был такой "Житель" - Колобок. Он перекатывался, обрастал травинками, т.е. постепенно "волосател"...И там все жестоко заканчивается - мучного жителя сожрали. Не дай нам Бог сойти с ума благодаря Арт-Оврагу.

Я   |   17 мая 2017 - 13:49

Слушайте, товарищи, откуда такой негатив к эти милым жестянкам? Мне вот они кажутся довольно симпатичными.

Я   |   17 мая 2017 - 13:49

и про Малевича тоже поддержу. Его черный квадрат кому понятен?
Но вот классика же

Dmc   |   17 мая 2017 - 13:56

Музыка вызывала в свое время "подобные эмоции". Но кто из исполнителей остался в истории? Только те, кто действительно стал родоначальником жанра или развил его, сделал то, что понравилось многим, и в итоге это стало классикой. Много ты назовешь тех же панк-групп? А ведь их как овна за баней было, канули в лету. Что хотел сказать Малевич своим черным квадратом известно только ему. Да, он признан как художник. Но лично для меня это как постом выше про "очки на полу". Нарисовал что-то, сам не понял, а все восхищаются - это ж сам Малевич, нельзя не восхищаться! Так и с Горшковым - типа мы не поняли, что хотел сказать художник, его идеи, не доросли. И писсуар не восхищает... Тундра мы короче. :)
А что основатель российского клуба - Пьер-Кристиан прям удивлен! При Павле Третьякове такой херни не было. :)

Юрий   |   17 мая 2017 - 14:26

Что касается Малевича и "Черного квадрата" картину писал по приколу, когда понял, что зашли в тупик. Когда увидел, что этим "произведением" все стали восхищаться, впал в жуткую депрессию...
Другой известный приколист-художник сунул кисть попугаю в клюв, выставил несколько полотен , выдав за свои и наблюдал, как все "ценители" восхищаются глубиной мысли... ))) Потом сказал, что и как. Всех полными дураками выставил. Вот и думайте )

Шафига   |   17 мая 2017 - 15:52

Скажу так. Чем больше объект вызывает эмоций (неважно каких, положительных,отрицательных), тем выше его ценность. Значит НАСТОЯЩИЙ. На много хуже безразличие, когда не замечают. ОМ

Юрий   |   17 мая 2017 - 16:14

Ахаха. Филосов Шафига. Художник Павленский, который свои яйца гвоздями на Красной площади прибил, тоже много эмоций вызвал. Может в Выксу пригласить? )) НАСТОЯЩИЙ мэн .

Шафига   |   17 мая 2017 - 16:34

Юрий, Ну как Джек воробей говорил в первой части "Пиратов Карибского моря" на заявление что он самый худший пират о котором слышал апонент? "Зато вы обо мне слышали" ))))))
Да что говорить! Есть же художники которые умерли в бедности и поруганные так же как тут. И только спустя время их признали Великими.

При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника: на двух аукционах «Сотбис» в 2010 году две картины Модильяни были проданы за 60,6 и 68,9 млн долларов США, а в 2015 году «Лежащая обнажённая» была продана на аукционе «Кристис» за 170,4 млн долларов США.

Вот такие дела.

Шафига   |   17 мая 2017 - 16:37

Вот музыку послушайте, не ругайтесь!
https://www.youtube.com/watch?v=oqW8qnWzjHY
Трогательный фрагмент из фильма о художнике Модильяни.
Давайте жить дружно))))

Юрий   |   17 мая 2017 - 16:51

Давайте мухи от котлет отделять. Можно умереть бедным и быть признанным после смерти, но не деградировать и не опустится до уровня тех кто рубит иконы топором (тоже кое-кем считается современным искусством)Вот о чем речь. Давайте отделять искусство от разной хрени. Кстати против современных художников ничего не имею,только не надо перегибать палку ...

Шафига   |   17 мая 2017 - 17:02

Юрий,а вы какое то образование в области Искусства высокого имеете? Ну, что бы нам тут всем знать что вы компетентны в данной области.

Юрий   |   17 мая 2017 - 17:06

Компетентен )

Dmc   |   17 мая 2017 - 17:46

При чем здесь компетентность. Или нравится или НЕ нравится. Что хочет донести "творец" таким способом? На заборе тоже много чего можно написать - это искусство? Вряд ли. Но это же самовыражение дворового художника, любуйтесь! Сотбис не желает выставить кусок забора в росписи неизвестного мастера?
И мнение любого критика заведомо субъективно. Примеров немало. Часто фильмы получившие не лестные оценки от именитых критиков, впоследствии становятся народными хитами. Так кто лучший критик? Люди и время.
И Шафига - КАПИТАН Джек Воробей! :)

DDZ   |   17 мая 2017 - 17:50

Для всех. Шафига для меня является очень блиZким человеком, которому я обяZан многим, в том числе своей жиZнью, поэтому предупреждаю любое оскорбление в ее сторону вечный бан.
ЗЫЫ Dmc она больше похожа на Тиа Дальму похоже, Саша если вдруг я тебя нечаянно этим оскорбил то попрошу главных админов меня блокирнуть :)

Юрий   |   17 мая 2017 - 17:59

Вот такое "искусство" от Вани ) Думайте сами, решайте сами ... https://riavrn.ru/news/khudozhnik-ivan-gorshkov-otkryl-pod-voronezhem-sobstvennuyu-shkolu-sovremennogo-iskusstva/

DDZ   |   18 мая 2017 - 07:53

Все наши проблемы от недопонимания и нехватки информации. Для Юрия: Ну вот Иван ... и что ... он что Zдесь такое делает или что ты видел это у нас в городе? Его раZноцветные непонятные хрени соZданы что бы их ломать. Вот как думаешь что лучше сломать, что ты понимаешь или что ты не понимаешь? В данном случае он красавчик. Крупные корпорации в Японии для своих сотрудников вешают в комнатах релаксации боксерские мешки и биты, что бы они выплескивали негативную эмоцию. Если тебя раZдражают работы которые покаZаны на фотографии так выплесни на них негативные эмоции они для этого и соZданы.

Юрий   |   18 мая 2017 - 08:20

:-) Совершенно не раздражают. Я вам про искусство , а вы мне про разные хрени, которые называют художественными произведениями и которые созданы для того что бы их ломать. Созданы и созданы ) Только не надо делать умный вид и вкладывать в эти творения глубины мысли и полет творческой фантазии )) Чувак прикалывается , ну и флаг ему в руки... Думаю, что вы тоже не хуже бы наваяли ))

Юрий   |   18 мая 2017 - 08:43

Вот вчера еще один шедевр продан за 21,2 миллиона долларов. Давайте все вместе сделаем умный вид и будем восхищаться. Джоконда отдыхает )) http://www.5-tv.ru/news/128315/

Dmc   |   18 мая 2017 - 08:54

Странное направление в творчестве - созидать, чтобы потом сломать... Почему надо ломать, бить, крушить? Искусство призвано сделать человека духовно богаче, привить стремление к прекрасному, а здесь даунгрейд получается, воспитываем тупых агрессивных беспредельщиков. Не проще тогда вешать преступников на столбах и метелить их? Получается так?

DDZ   |   18 мая 2017 - 11:06

Юрий ты вроде с Нижнего, а так сильно ратуешь Zа Выксу с чего бы это?
Dmc так у нас много чего странного ... странные дороги, которые убивают машины, странная пища на лекарствах ... мы сами странные все

DDZ   |   18 мая 2017 - 11:08

Всем советую посмотреть 1+1 или Неприкасаемые

Юрий   |   18 мая 2017 - 11:14

Ага , с Нижнего я )))

зануда   |   18 мая 2017 - 17:50

Я поддерживаю вот этот авангард, это же просто великолепно, изваяли - попинали и уничтожили,
разорвали в клочья и в мусорку.
Намного хуже, когда в металле капитально ставят некие изделия типа елки-башни прямо в городе.
Тут уже ногой не попинаешь, а бульдозером как-то не комильфо, хотя ...

Юрий   |   18 мая 2017 - 19:12

Зануда, я вам могу курицу замороженную купить ...100 % Иван из этой обоймы )

Юрий   |   18 мая 2017 - 19:37

А это для непонятливых
Похоже кое кто в эту струю тоже попал. Привет DDZ от жителя Нижнего, а может и от жителя Марса , я еще не определился ))

DDZ   |   18 мая 2017 - 19:55

Юра еще раZ скинешь ссылку на видео порнографического характера будешь Zабанен. Я предупредил

Юрий   |   18 мая 2017 - 19:58

Жалко, что нельзя свои коменты корректировать и удалять как в твиттере . Разные косяки бывают, ну да ладно. Может админы подумают над этим ? )

DDZ   |   18 мая 2017 - 20:00

Твиттер твой личный. Сайт нет. Так что нужно думать прежде чем писать. Если что то нужно поправить то пиши в личку мне поправим.

Юрий   |   18 мая 2017 - 20:07

DDZ, что значит еще раз ? До этого были такие разы ? И кто сказал , что это порнография? ВЫ DDZ у Ивана спросите ... Думаю, что для него это искусство ) А насчет забанить - это ваше право . Майдан головного мозга еще никто не отменял )

Юрий   |   18 мая 2017 - 20:41

:-) И кто только меня не банил . Макфол, Яшин, Гудковы, Кац, Фейгин и еще сотня разных недовольных , но это еще не все, меня забанили такие перцы как Коротченко, Пушков, Холмагоров , Шота Горгадзе и тд. и тп. )) И вот к этой плеяде решил присоединится DDZ . Нормально че.
Когда нечего возразить , нажми кнопку и проблема решится сама собой. DDZ, жми !

DDZ   |   18 мая 2017 - 20:50

Если для тебя та ссылка нормально, что ты смотришь и еще выкладываешь то это у тебя майдан головного моZга. Что ты копаешься в прошлом человека? С какой целью? У всех есть свои скилеты в шкафах ...
ЗЫ Я тебя предупредил насчет порнографии

Юрий   |   18 мая 2017 - 20:58

Ясно, понятно. Тебе про Фому, а ты про Ерему ( DDZ , иди спать.

Юрий   |   18 мая 2017 - 21:18

Кстати насчет ссылки , которую я сбросил, я эту хрень даже и не смотрел, так как знал эту историю еще с самого начала (2012год) и знал все ее последствия. А вот кое кто походу до конца все это досмотрел...

DDZ   |   18 мая 2017 - 21:26

Смысл тогда кидать? Мне первых кадров хватило что бы удалить

Елена   |   19 мая 2017 - 11:24

Интересно все же, какие места в Выксе показали художнику Ивану Горшкову, что он так и на ТАКОЕ вдохновился?

Юрий   |   19 мая 2017 - 20:03

Елена, у нас в Выксе нет таких мест, чтобы так "вдохновиться" ) Походу этот "художник" курнул ,нюхнул че ни то, ну или упаси Бог ширнулся ( Ну и пошла руда ... А наши и рады стараться . И запели : "К нам приехал талант, к нам приехал талант! " ) Не хотел я писать, но похоже, если не забанят , этот цирк будет продолжаться вечно ...

Елена   |   19 мая 2017 - 20:26

Да уж, Юрий, цирка в нашей жизни оччень мнооого! Помню, как-то в Москве попала под дождь и увидела поблизости выставочный зал. Зашла переждать дождь и... попала на выставку современного искусства. Поразили несколько "шедевров": Раскатанные склеенные в длинную полосу газетные листы с чем-то коричневатым посередине.Ну там и комментарий...В общем, про отсутствие нормальной туалетной бумаги! И еще большой ржавый гвоздь, вбитый в кусок доски. Это называлось "Женщина"! Нет, все же как порой мы далеки от понимания всего такого! Может, прозреем?

Юрий   |   19 мая 2017 - 21:15

А нам нормальным не надо прозревать . Мы ведь все прекрасно понимаем и всю эту шелуху подметем . А вот DDZ похоже запутался, или сознательно гнет ту линию , которая позволит Виртуальной Выксе остаться на плаву. Кстати понимаю и не осуждаю . Раева , который все терпел уже нет ) Ща другой князь-царь )) Сказал на гербе будет Козелрог , значит будет Козелрог. Кстати да , забыл сказать Князю то все по барабану, у вот тот ему все это в уши надул свое дело знает... Мы все видим )
, значит будет козерог .

DDZ   |   20 мая 2017 - 04:06

Юрий. Ах ты проплаченный наш :) Как хорошо, что нельZя польZователям модерировать свои сообщения, теперь все стало ясно :)
Меня ZНают большинство в городе под моим ник неймом, тебя же даже если ты скан паспорта выложишь никто не Zнает. Может дебаты устроим? Под камерами, что бы жители посмотрели. А пока не соZрел, катаю свои кулюленьки и улюлюкай, моей энергией ты не подпитаешься, а своей желчью Zахлебнешься :)
Мое мнение, это мое мнение, а не Виртуальной Выксы.
Насчет оставаться на плаву ... улыбнул ... ВВ 10 мая исполнилось 12 лет, ее и DDoSили и в суд подавали и никуда не пускали ... много чего было. Но пока есть команда, пока есть Zдравые человеки которые поддерживают нас морально ... она живет и будет жить вечно. Радуйся, где ты можешь выскаZать свое мнение ... не нравится уходи ... но нет, ты же останешься :) Так что даже благодаря таким, как ты у нас все хорошо :)

Алекс   |   20 мая 2017 - 05:24

https://vk.com/video9056830_171341338

О чем говорят мужчины?! Энди Уорхол. Искуственные ценности.

Юрий   |   20 мая 2017 - 07:57

Насчет проплаченного смешно конечно )Если чем обидел, извини . А насчет дебатов скажу так, пока приглашали и устраивали дебаты , этот герб не проходил ... И эта канитель длилась лет 5. DDZ без обид, на этих дебатах я тебя не видел. Короче, писать больше не буду.

DDZ   |   20 мая 2017 - 08:03

Нормально все. Насчет дебатов в АДмнисирации, так нас туда и не приглашают вообще, мы даже медиа-план не получаем от них, они правы мы не СМИ и не собираться ими быть. Ограничивать себя ... да не Zа что.
ЗЫ насчет герба не 5, а 7 лет

Юрий   |   20 мая 2017 - 08:22

Время быстро летит ((

Юрий   |   20 мая 2017 - 08:23

Напоследок скажу, что Виртуальная Выкса мне очень нравится . Читаю и буду читать.

Добавить комментарий
Имя:     E-mail:



Темы
Пожары   Религия   ОМК   Образование   Спорт   Русполимет   Культура   Помощь   Футбол   Самбо   Люди   Лёгкая атлетика   Дороги   Политика   Потребитель   Экология   ВОВ   Музыка   Криминал   Здоровье   Гостиница "Баташев"   Раев Игорь Львович   Молодежь   ЖКХ   Игорь Матюков   Валерий Анисимов   Происшествия   Связь   Дети   Экономика   Завод корпусов   Дробмаш   Шанцев Валерий Павлинович   АЭС   Село   Туризм   Анатолий Козерадский   Конкурс   Молокозавод   Михаил Казиник   Выборы   Дмитрий Краснов   Пробки   Стан - 5000   ОМК-Участие   Полигон ТБО   Рождественские гонки   Мотокросс   Новый год   Всемирный день снега   Крещение   ЦОИ "Продвижение"   Арт-овраг  

Яндекс.Метрика
© 2005-2017 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - reklama@wyksa.ru, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна