Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Правовые новости / В Выксе возбуждено уголовное дело в отношении члена участковой избирательной комиссии, подозреваемой в нарушении ПДД


Календарь

« Сентябрь 2015 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

В Выксе возбуждено уголовное дело в отношении члена участковой избирательной комиссии, подозреваемой в нарушении ПДД

дата: 18.09.15   добавил: DDZ   источник:


И.о. руководителя следственного управления Следственного комитета по Нижегородской области возбуждено уголовное дело в отношении члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса территориальной избирательной комиссии городского округа Выкса Нижегородской области, подозреваемой в совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ (нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию).

По версии следствия, в ночь на 31 августа 2015 года в г. Выкса подозреваемая, управляя автомобилем марки ВАЗ 217130 двигалась в направлении микрорайона Гоголя. Транспортное средство было остановлено инспекторами (ДПС) группы ДПС ГИБДД ОМВД России по г. Выкса.

Сотрудники полиции, выявив у водителя признаки алкогольного опьянения, на законных основаниях предложили ей пройти медицинское освидетельствование, от которого женщина отказалась.

При этом в июле 2014 года она уже была подвергнута административному наказанию по ч. 1 ст. 12.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях (невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения) в виде административного штрафа в размере 30 тысяч рублей с лишением права управления транспортным средством сроком на 1 год 6 месяцев.

В настоящее время следователи СК проводят комплекс следственных действий, направленных на сбор и закрепление доказательств по уголовному делу. Расследование продолжается.



Комментарии: 31767
Й   |   18 сентября 2015 - 13:05

Это кто такая дерзкая?

неуч   |   18 сентября 2015 - 13:16

Натаха доигралась!

MOJI4yH   |   18 сентября 2015 - 13:19

упс..

Наталья Колоколова   |   18 сентября 2015 - 14:13

Это типа обо мне?
Я не отказывалась! Всему свое время!!! Как то не правильно, а виновника даже еще не уведомили, а они уже новости дают. Следователь даже не дала возможности на адвоката. Все по беспределу!

Лихой   |   18 сентября 2015 - 21:13

А ты как, по понятиям хотела? Или по закону?

Юрий   |   18 сентября 2015 - 22:03

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Александр1   |   18 сентября 2015 - 23:00

Выкса.ру слила своего товарища. Что это, погоня за новостями или указка с верху? тем более слил её товарищ, который играл и нянчился с её детьми

Наталья Колоколова   |   19 сентября 2015 - 09:14

Я же человек -СЛОВО! Сказала всех к порядку призову. Всему свое время. ВЫКСА РФ- вообще должна была уже закрыта. Потому что неоднократно выставляет персональные данные.

1   |   19 сентября 2015 - 11:09

Теперь наверное все будут активно следить, чтобы Наталья не садилась за руль.

Теперь предпринимателям имеющим автобусы и обслуживающие рейсы 108 и 109 придётся нелегко. Наталья наведёт порядок в расписании и качестве обслуживания!!! :-)

Наталья Колоколова   |   19 сентября 2015 - 11:50

Как ездила так и езжу! Сначала пусть наведут порядок в структурах. Чем я отличаюсь от начальства в МВД? УФМС? и других структурах??? МВД подало живой пример с УФМС в г. Выкса: Лишенный человек по статье 12.8 ч.1 Управление в нетрезвом состоянии...назначен руководить УФМС в Выксе! И, что мне мешает "НЕ ОТКАЗЫВАЮЩЕЙСЯ от прохождения медицинского освидетельствования по ст. 12.26" Ездить? Надо сначала доказать мою вину!!! А нерадивых сотрудников ДПС, общающихся не по инструкции и не исполняющие приказы МВД на ВОЛЮ ОТПУСКАТЬ. Больно много у них дозволенности. Так что не надо тут приписываться и подписываться...а на автобусе мне не куда ездить. Кто активно будет следить? У нас реформа в МВД! Знаете сколько лишенных по Выксе ездит? У нас профилактики то на дороге нет- от того, что не хватает сотрудников ГИБДД! У нас в России полностью разрушают структуры...Посмотрите сколько стало угонов Хонд в Выксе, теперь дорогие мотоциклы. Кто искать будет? Кто следить будет? Инспектора успевают только на ДТП выезжать. Не надо громословить тут. Вот когда вина будет доказана, тогда и будете писать.

Посторонний   |   19 сентября 2015 - 13:11

Так всетаки- пьяная, второй раз! 264. Ч .1 УК РФ! И ТОЧКА!
Уж слишком много букв!!
И не надо ЛЯ-ЛЯ!
Вспомни свои говнословия после трагедии семьи Жарковых! ПЬЯНЬ ДОЛЖНА ХОДИТЬ ПЕШКОМ, а лучше--СИДЕТЬ!!!!

Кто то против????

1   |   19 сентября 2015 - 13:37

Поймали под градусом, ходи пешком или ездий на автобусе/такси. Как дело касается кого то другого, так море возмущений, что власть ничего не делает и законы не соблюдаются. А как дело коснулось самой, так сразу громкие слова, что власть превышает свои полномочия, что ничего не докажут и т.п.
Если сотрудникам ДПС надо будет Вас поймать повторно, так они это сделают с лёгкостью. Для них любая "засветившаяся на алкоголе" машина - это повод останавливать каждый раз её, даже если там другой водитель.
А ещё могут показательно поймать. Чтобы другим неповадно было. и ведь всё будет по закону.

1   |   19 сентября 2015 - 13:43

Если выпил и куда то надо ехать на машине, то закажи в такси услугу "трезвый водитель". И сам/сама не нарушаешь закон и для окружающих безопасно.
А то что случилось на Пушкина с семьёй Жарковых - это трагедия. И не надо допускать повторений подобного.
Надо сразу сажать на 15 суток за 1-й раз, когда попался водитель на алкоголе. А за второй раз надо сажать года на 2 без вариантов и без условных. и штраф тысяч в 300.

Наталья Колоколова   |   19 сентября 2015 - 14:25

"Святые!!!" писари. По крайнее мере я пишу под своим именем! Где доказано, что я ехала пьяная??? Потом ведь все равно извинений не до просишься от Вас! После расследования имеется ввиду! Вы тут "Масочники" сидели бы и посапливали в дырочку. Когда вина будет доказана- тогда и писать надо, а не так пустословить. У меня статья не алкогольная! А "якобы" отказ". Тот кто останавливал- всего лишь исполнял заказ других людей! Вам странным не кажется, что информация быстро проявляется в сети интернет? Незаконным образом выставляется какое-то смонтированное некачественно видео! Инспектор выставляя видео, сознательно глушит ту часть, где он разговаривает со мной. В объяснениях я написала какой разговорной речью, общается инспектор Пакин Д.А. Всему свое время. Если бы я была виновна, то я была бы не уверена в себе. Ну, а тут на сайте ВЫ ВСЕХ пропускаете через мясорубку. Это Вам очень идет! И смотрите, все злобные пожелания, всегда летят Бумберангом назад!

Александр1   |   19 сентября 2015 - 15:09

Наталья, бог не фраер, он все видит! Вы тут языком мелете... хотя правду то сами знаете или сами себя накручиваете?

й   |   19 сентября 2015 - 15:46

может думает что отмажется от наказания.
если в статье (выше) всё написано правда, то здесь необходимо лишение, штраф и дальнейшее отслеживание чтобы нарушительница не повторяла подобные действия. А если нарушительница будет сильно "выступать", то сотрудники ДПС её обязательно поймают после лишения прав. а это ещё дополнительное лишение прав и хороший штраф. А некоторым за повторное дают до 15 суток ареста. И ведь всё будет по закону, как Наталья любит.

Наталья Колоколова   |   19 сентября 2015 - 15:52

ЙЙЙЙ- я хочу, чтобы все было по закону!
Скажи мне, если тебя останавливает инспектор, даже если мы хорошо знакомы. Он должен исполнять свои служебные инструкции и приказы? ДОЛЖЕН! А как инспектор выразился: "Я тебя сейчас Е****АЛОМ в асфальт вкатаю, одену кандалы, сфотографирую и выставлю в интернет. Он на протяжении всего времени- почему то очень хотел меня выставить в интернет. ЦЕЛЬ какая была у инспектора??? На видео все хорошо и четко видно!
У нас еще должностные инструкции ни кто не отменял.

DDZ   |   19 сентября 2015 - 16:02

Конституция РФ гласит:
Статья 49
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Если Наталья была в состоянии алкогольного опьянения Zа рулем она должна понести накаZание.
Но, Наталья Геннадьевна, достала правдой всех. Это же надо СУ СК РФ НО дало новость, что члена УИК ... не мать троих детей, не временно не работающая гражданка, а именно члена УИК.
Насчет выкладки того видео ... Наталья если не нравится , то подавай на любой ресурс который раZместил.

й   |   19 сентября 2015 - 16:11

Видео я не видел. Что то я сомневаюсь что инспектор ДПС, да ещё и знакомый для вас, будет так говорить... Много раз был понятым (останавливали случайно) при поимке водителей в состоянии алкогольного опьянения (или при подозрении на это), но ни разу не видел чтобы сотрудники ДПС вели себя подобным образом. даже когда "клиент" был буйным.

й   |   19 сентября 2015 - 16:13

действительно, если Наталья виновата, то пусть накажут как положено по закону, с лишением прав и большим штрафом. А если не виновата, то пусть разбирается.

Александр1   |   19 сентября 2015 - 16:20

Мне кажется Наталья давно не работает, но легко сменила ваз 11 на ваз приору... мля мне бы так не работать, что машины менять можно

дон   |   19 сентября 2015 - 18:28

со слов этой особы "как ездила так и ездию" это нормально? Лишённой прав управления ТС. Типа вы все быдло, а мне можно

Наталья Колоколова   |   19 сентября 2015 - 19:40

ДОН- я не считаю ни кого БЫДЛОМ!!! Я считаю, что закон для всех одинаков!!! И не вижу разницы между начальником и простым человеком. Всех к барьеру!
ЙЙЙ -сказала подожди немного...как только следственный комитет ИЗЫМЕТ мою запись с моего телефона, и диктофона официально- все выставлю. Будете в шоке от слов инспектора. Еще раз для "особо одаренных" про видео: В ГОГОЛЯ 34-33-32 нельзя так шустро проехать в пьяном состоянии, там одни машины. Если бы я была в алкогольном опьянении, то я бы однозначно задела машины, а я не только незадела машины, но и поворачивала неоднократно включая все указатели поворота на машине.
Товарищи пытаются ЗАКАЗ отработать до конца, но есть сюрпризы.
А еще про УИК скажу, не так просто с меня снять членство. Изберкому нужен только приговор, а некоторым и дело уголовное. Впереди 2016 год- Выборы. Так что DDZ у всех проявился свой интерес.
АЛЕКСАНДР 1- твое какое дело как я меняю машины? Я же не на БМВ езжу, а на той которая РУССКАЯ- и вообще я езжу по доверенности. У меня своя машина была только ВАЗ 21070. Так что у меня нет ни чего! И взыскать и наложить на меня штраф в 200-300 суд тоже не может. Я безработная и на иждивении у меня 3 несовершеннолетних детей, в отношении которых я мать-одиночка. Так что не язвим. И детьми я не прикрываюсь никогда Так сложилась жизнь. По крайнее мере на моей душе- нет ярлыка АБОРТ.
Так что прошу тут всех успокоиться и осмотреться вокруг, а вот когда будет решение суда!!!!!!!Тогда и язвите.
Конституция РФ гласит:
Статья 49
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Й   |   19 сентября 2015 - 20:15

й - привет тезка :)

ййй   |   19 сентября 2015 - 20:56

Привет, привет. :-)

й   |   19 сентября 2015 - 21:03

Некоторые люди и в состоянии алкогольного опьянения водят лучше трезвы. И то что включала поворотники и ехала аккуратно по двору - это не показатель. Показатель степени опьянения - это экспертиза в наркодиспансере. Ну или отказ от нее. Если такие вещи имели быть, то здесь однозначно заслуженное будет наказание. А если сможет доказать свою невиновность, то лишения не будет. Хотя для судьи будет важно что написано в протоколе. Если в нём написано, что водитель отказался от прохождения экспертизы, то здесь будет 100% лишение прав. что в принципе заслуженно по закону.
И не надо кивать на всех, что все равны перед законом. Надо отвечать за свои действия. А если кто то непростой человек ездиет пьяным, то на него рано или поздно найдется управа.

Наталья Колоколова   |   19 сентября 2015 - 21:13

Так вот и суть то в том, что я не отказывалась от прохождения, что подтверждается записью, которую кто-то незаконно заснял, а потом еще и незаконно выставил в интернет.

3   |   19 сентября 2015 - 21:25

Дайте ссылку на видео

Наталья Колоколова   |   19 сентября 2015 - 21:32

А его удалили...и Перец который выставлял по утих, как только из МВД дело ушло в СК РФ

Й   |   19 сентября 2015 - 21:36

Наталья пьет вино?

йй   |   19 сентября 2015 - 21:39

Ездий дальше пьяная!! но только не аборт!!! Греха то нет. ..Жопа просто...

Наталья Колоколова   |   19 сентября 2015 - 22:23

ЙЙЙЙ (большой)
й-(маленький) ТРОЛЬ ушастый....у меня Болгарка есть
ЙЙЙ- выпиваю, как и все по праздникам, :-)

Олеся   |   19 сентября 2015 - 22:40

Кто то решил устроить показательную порку, врагов конечно нажила Наталья Геннадьевна, даже затрудняюсь сказать какой структуре гос власти она еще не попортила "кровушки", но кто если не она? Кому вы все жители этой "деревни" нужны? Гнать поганой метлой таких сотрудников ГИБДД , которые нарушив все должностные инструкции пытаются устроить показуху. Как шакалы все пытаетесь из под тяжка укусить по больнее , ведь ни кто в открытую с ней не справится. А ведь она от этого будет еще сильнее и злее, ведь многие поддерживают ее позиции , но стоят в стороне и ждут. Почему люди в этом городе, пройдя все инстанции, начиная с администрации, прокуратуры , полиции и других структур просят помощи у нее и реально ее получают?

Олеся   |   19 сентября 2015 - 22:42

Порядочных людей в этом городе у власти почти совсем не осталось.

дормидонт   |   19 сентября 2015 - 22:49

Слежу за решениями наших судов по таким вот делам ( ну связанным с опьянением или отказом от прохождения.....). И знаете моё оценочное мнение? Решения суда мне кажется известно. И очень жаль, что Н.Г. думает, что у неё всё будет не так.

1111   |   19 сентября 2015 - 22:54

как же можно так нагло врать??????? Наталья ????? и про пьяную езду-это факт!!! И про аборты!!!!! Сгоришь в аду!!!!

Наталья Колоколова   |   19 сентября 2015 - 23:10

Я вот может и в АДУ сгорю- но не вы вершители у дверей АДА.
А вот в этой гнилой Выксе, меня с ног не свалить! Не все борятся за правду в суде,,или до суда.
Я смотрю- все в судьи записались! Погодите до суда еще долго! Кто то обвинял меня, что меня крышуют в МВД, вот Вам и обратное. Все нерадивые "масочники", идите по дро****чите!!! Меня уже за это время обозлили. Так что я еще стала непробиваемей. А власть, как и некоторые структуры вдвойне получат. Меня ни чем не заткнуть. Я же говорила- НИ ЧЕМ!!! Так что пьяная я не была, а вот ....инспектор на косячил...так что пусть УСБ расбирается и КПО ГИБДД....только прокуратура не хочет Выксунская разбираться- думаю надо очередной репортаж сделать о местных структурах...

Олеся   |   19 сентября 2015 - 23:23

Я уверенна, что у многих на местную прокуратуру своя очередная "отписочка" имеется, так что многие скажут только спасибо.

Yyu   |   19 сентября 2015 - 23:47

Это тебе за столовые, Наталья!

Ольга   |   20 сентября 2015 - 00:08

Ну не знаю, где тут правда, где ложь, но на видео Наталья сама признавалась, что пьяная и упорно не хотела проходить мед. освидетельствование. Хотя от него она не отказывалась, но не проходила... Да и когда в первой части её остановили, было понятно по её речи, что она пьяна. Простите, если кого обидела, но это моё мнение...

Наталья Колоколова   |   20 сентября 2015 - 07:57

Простите ОЛЬГА, а где в первой части Вы слышали мой разговор?
Первую часть ОНИ "забанили" специально, чтобы не слушали люди, как ИНСПЕКТОР ПАКИН Д.А общается с водителем. А, где я признаюсь? То, что "я шла по пешеходному переходу пьяная"?, так это я инспектору в довесок, чтобы разъяснил понятым: Где, и как я управляла транспортным средством. На видео не видно и не слышно, что я пьяная.
ЗА столовые, за войну в полиции МВД, за коммуникации многодетным, за мусор в Выксунских лесах....Все как-то в кучу, ну будем разгребать.
Я еще раз повторяю: Я готова понести наказание, если у инспекторов появиться причина остановки моего транспортного средства, и не нарушена ли процедура составления протоколов, ну а самое главное желаю, чтобы НЕРАДИВЫЙ инспектор понес наказание- с позором таких надо гнать из ГИБДД. Поверьте, там все его коллеги -"ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ". Этот инспектор всех подряд записывает, копит компроматики, а потом...Ну помните видео с начальником МЧС??? А он всем говорит, что это не он выставил. Ну ни чего...скоро совсем скоро. Я уже перебесилась на эту тему, так что теперь только действия...всему свое время.

Наталья Колоколова   |   20 сентября 2015 - 08:08

Вот, что мне безликие пишут в контакте: "Ты полезла туда, куда не следует"- прикольно. Значит кто-то знает, больше чем я!
Мой телефон уже прослушивают с лета. Мне надоело вторжение в мою личную жизнь.
Поймите- я не вторгаюсь в личные жизни, я вторгаюсь в проблемы города. И не надо путать хрен, с яйцами. Так что сейчас меня уже ни чем не возьмешь. Хоть раскаленными клещами. У меня уже хладнокровие ко всем. Поверьте и без машины, можно следить за беспределом в городе и наводить порядок!

ййй   |   20 сентября 2015 - 09:20

Наталья, ты конечно молодец, что не даёшь замолчать некоторые проблемы города. Но это к делу не относится. Если в протоколе указано что ты отказалась от освидетельствования, то для суда только это будет важно. Если даже какие то бумаги или протоколы заполнены с ошибками, то суд это во внимание не примет. Для суда главное что это ты была и ты отказалась. больше ничего. Но если будешь сильнее спорить, то и наказание будет не 1,5 года, а все 2...

ййй   |   20 сентября 2015 - 09:21

и всеми спорами с судом ты только оттянешь своё наказание на несколько недель.

Наталья Колоколова   |   20 сентября 2015 - 11:35

ййй- Ошибаешься! Суд учитывает и грамотность составления протоколов, а особенно учитывает, не было ли допущено нарушений по прохождению процедуры. В моем случае на аудиозаписи диктофона четко слышно: Что сотрудник не представился- хотя я его долго просила об этом, ни назвал причину остановки...а еще он очень много хамил, оскорблял...унижал... у него было желание все время меня с компрометировать чтобы я кому-нибудь позвонила...На записи видеорегистратора плохо видно, и плохо слышно этих моментов, но на диктофонной записи все четко слышно. Я еще раз говорю: Кто-то все время хочет скомпрометировать Игоря Каконина, но этот человек понес наказание. Я готова понести наказание- если это будет доказано. Больно много воли дается инспекторам ДПС. Вот пример в Володарском районе был- 40000 тысяч...и берут ведь...то в стаканчик подышать, то денег подать...слишком много хотят! А если не биться за свои законные права, то так им и будет с рук все всегда сходить! Я многих знаю, кто страдал от ....Выксе!

Eeo   |   20 сентября 2015 - 11:57

Лишение прав не дает возможности избираться в органы гос власти 3 года. Боятся Наталью местные барончики)

Ольга   |   20 сентября 2015 - 12:34

Наталья! Я конечно Вас ни в чём не обвиняю, но есть вопрос: в Гоголя в тот день, многие слышали, как сотрудники ДПС, догоняя Вас, просили что бы Вы остановили транспортное средство. Если Вы ни в чём не виноваты и были абсолютно трезвы, то почему Вы не остановились, а наоборот попытались скрыться?

Ольга   |   20 сентября 2015 - 12:37

Возможно тогда этой ситуации не сложилось бы. И Вас не в чем было бы обвинить...

ййй   |   20 сентября 2015 - 12:37

У меня стаж вождения 11,5 лет. За это время меня штрафовали много раз. Особенно раньше. Но все до одного раза были заслуженными. И соответственно платил штрафы как положено (заслуженно). Но НИКОГДА ни один сотрудник ДПС со мной не разговаривал грубо. Ни один не просил (и не намекал) взятки.
Конечно есть отдельные личности которые берут взятки с водителей за то что ловят их пьяными, но не все. точнее таких единицы.
А то что сотрудники ДПС просят подышать в стакан или им в лицо, так это же очень хорошо. Это может выявить нетрезвых водителей сразу же. Потом конечно такого водителя надо везти на экспертизу. и я только ЗА всеми руками и ногами, чтобы сотрудники ДПС устраивали облавы на таких водителей (останавливая всех подряд).

ййй   |   20 сентября 2015 - 12:41

А если Наталья действительно пыталась скрыться от ДПС, то здесь точно есть что скрывать. Водитель у которого все документы в порядке и в совершенно трезвом состоянии никогда уезжать от ДПС не будет. потому что ему нечего бояться.

DDZ   |   20 сентября 2015 - 12:45

Гипотетически можно было предположить, что была какая либо информация в машине о ком то высокопоста

Наталья Колоколова   |   20 сентября 2015 - 12:47

Они " пасли" у Диаманта в м-не Юбилейный...Инспектор на записи четко говорит: "Разрешил я тебе лишенной ездить, так выполняй наши требования"...да не буду я Вам подробности говорить!
ОЛЬГА
Наталья! Я конечно Вас ни в чём не обвиняю, но есть вопрос: в Гоголя в тот день, многие слышали, как сотрудники ДПС, догоняя Вас, просили что бы Вы остановили транспортное средство. Если Вы ни в чём не виноваты и были абсолютно трезвы, то почему Вы не остановились, а наоборот попытались скрыться?
А у какого дома это все происходило? Если Вы все слышали, и время не подскажете?

Наталья Колоколова   |   20 сентября 2015 - 12:48

Лишение прав не дает возможности избираться в органы гос власти 3 года. Боятся Наталью местные барончики)
Вот и поэтому тоже, активно все ручонки суют к этому интересному делу!!!
Так что я не сдамся!

Ольга   |   20 сентября 2015 - 14:01

Начнём с того, что Вы Наталья не ответили на мой вопрос. Вы просто задали встречный. Отвечая вопросом на вопрос, Вы проявляете неуважение к людям.... А слышно было и 30-м доме и в 20 доме и 16 доме...

Ольга   |   20 сентября 2015 - 14:15

Я Вам не враг и не друг. Я просто спросила, почему Вы от них скрывались и не остановились сразу.

Наталья Колоколова   |   20 сентября 2015 - 16:16

Ольга, тогда Вы свидетель!!!
Потому что испектора ДПС написали в рапорте, что 31.... они осуществляли надзор в районе дома №32 Гоголя....а про то, что они хотели открыть огонь они умалчивают... А у нас по мирным гражданам запрещено производить выстрелы...
А не остановилась, потому что услышала только когда повернула во двор, так как у меня играла музыка...

Юрий   |   20 сентября 2015 - 19:50

Кстати для тех кто топит за демократический образ жизни, как в США )
Если ты не подчинился требованием копов, в лучшем случае тебе отобьют почки, или получишь не хилый разряд электрошокером, в худшем
тебя просто пристрелят ... И при этом ты еще будешь и виноват )Так что не надо тут петь про "Жестоких выксунских ментов" А это на закуску для непонятливых https://youtu.be/gun67tpSOHk

Вася   |   20 сентября 2015 - 20:18

А, что там понятного? Мне вот лично ни чего непонятно по видео.

борг   |   20 сентября 2015 - 22:17

Почитал комментарии и понял, что Выкса все больше превращается в болото. Печально.
"Докажите мою вину...бла-бла-бла... не виноватая я...".
Сливы личных данных какие-то.
Тьфу на вас.
ps. to DDZ - я перестал читать твои посты и каменты, достала эта буква Z. Текст становится нечитаемым и люди просто перестают читать. Все такие "феньки" очень сильно отдают инфантильностью.

Юрий   |   20 сентября 2015 - 23:54

Вася, вот тебя точно там пристрелили бы за непонятливость...

Наталья Колоколова   |   21 сентября 2015 - 06:46

С добрым утром! И Боевой неделей ТРОЛЛИ!

борг   |   21 сентября 2015 - 06:54

Уважаемая Наталья, не забывайте одно из самых главных правил общения в интернете: "Не кормите троллей!".
Вы уже скатываетесь на эмоции, а это и есть основная еда троллей.

Наталья Колоколова   |   21 сентября 2015 - 12:48

Эмоций уже не осталось!!! Только боевой настрой!!!

Борг 1   |   21 сентября 2015 - 20:53

Главное ( по Высоцкому): Вор должен сидеть в тюрьме!
Перефразирую: пьянь должна ходить пешком! Желательно подольше!

А тему можно закрывать- ибо много чести отдельно взятому " члену участковой избирательной комиссии"!

1   |   22 сентября 2015 - 00:20

Натали - ты зубами мне орехов наколи))) Уймись, мамаша, ходи пешком, или налаживай график маршрутов автобусов.

Наталья Колоколова   |   22 сентября 2015 - 05:18

Пешком Вы ходите!!! Маршруты 108-109 хорошо ездить стали, и во время! Только смотрите писари, как бы Вас "камеры моих глаз" не уловили...
Благодаря Вам писари- много чести отдельно взятому " члену участковой избирательной комиссии"!

1   |   22 сентября 2015 - 06:19

Какой там "член ИК"? Скорее уж дырка...

ЮЛЯ К   |   22 сентября 2015 - 08:57

Наталья, спокойствие только спокойствие ...

Старый и молодой бык стоят на вершине горы, а внизу пасется стадо коров. Молодой бык предлагает старому:
- Слушай, давай быстренько-быстренько спустимся, трахнем по
корове и быстренько-быстренько поднимемся назад !
- Не-ет !
- Ну, тогда давай быстренько-быстренько спустимся, трахнем по две коровы и быстренько-быстренько поднимемся назад !
- Не-ет !
- Ну, а что же тогда ты предлагаешь ?
- Мы медленно-медленно спустимся с горы, перетрахаем все стадо
и медленно-медленно вернемся на место !

ййй   |   22 сентября 2015 - 12:22

уже блин и на оскорбления перешли... как то нехорошо получается.




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна