Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Политика / В округе Выкса ожидают отставку главы администрации Раева И.Л.


Календарь

« Июль 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

В округе Выкса ожидают отставку главы администрации Раева И.Л.

дата: 02.07.14   добавил: DDZ   источник: Ньюс-НН


Депутат Алексей Калинин в своем микроблоге называет имя человека, которого хотят видеть на посту главы администрации представители политических сил в Совете депутатов городского округа Выкса.

Как пояснил «Ньюс-НН» Алексей Калинин, 30 июня в Выксе побывал министр внутренней политики Нижегородской области Анатолий Мигунов. На встречах с депутатами Совета депутатов он выяснял позицию народных избранников в отношении ныне действующего главы администрации Выксы Игоря Раева, который некоторое время назад едва не получил оценку «неуд» по итогам отчета о своей деятельности за 2013 год. Напомним, отчет был отложен: «спасательный круг» Игорю Раеву бросили единороссы. Однако, по мнению Алексея Калинина, отчитываться господину Раеву уже не придется.

Алексей Калинин отмечает, что выксунские депутаты единодушны в выборе наиболее предпочтительного кандидата на пост главы администрации Выксы. И называет имя Виталия Бродского.

Известно, что ранее Виталий Бродский уже работал в администрации Выксы под руководством Игоря Раева, но затем предпочел другую работу.

Ирина Славина



Комментарии: 31767
Юрий   |   2 июля 2014 - 22:29

И что изменится? Пройдет немного времени и следующего главу начнут грязью поливать...

esenina-nn   |   2 июля 2014 - 22:43

.ожидают отставку.. что за безграмотность? чего: отставкИ!
и почему я третий раз узнала о существовании г-на Калинина из скандальных публикаций? он депутат или ньюсмейкер ньюс-нн? скандальная известность я так поняла

Выксунец   |   2 июля 2014 - 23:29

В Выксе в каждой подворотне и даже дети в детском саду знают трех депутатов. На первом месте Орлов, менее узнаваемый глава Матюков ну и брат младший Матюков.

вася   |   2 июля 2014 - 23:45

Бродские "начальники" это у них в роду!

ззз   |   2 июля 2014 - 23:46

Вопрос один чей Бротский ставленник, не уж-то от самбистов?

бобёр   |   2 июля 2014 - 23:50

Ну уберут Раева, а все начальники отделов администрации останутся при своих местах.
У нас давно "королём играет свита". и поверти , что в администрации есть люди которые по важнее Раява и решают они!

Й   |   3 июля 2014 - 00:05

:), класс и дом на кр зорях до строят ? А раева в завод на повышение?

DZZ   |   3 июля 2014 - 07:30

Кто такой Бродский? по словам Филатова это компания Бродского производит строительство бассейна и доит город на долгострое. Кто такой Калинин? Глава фракции Справедливая Россия! а много ли во фракции депутатов? ОДИН ОН!!! круто он за всех депутатов высказался!!??? ну то,что Раева в отставку наверно правильно, но то, что Бродского на царство, с пропиской на Рублевке! не смешите.

Эх, дороги...   |   3 июля 2014 - 08:13

По словам Филатова он лучшие дороги строит, а на заборе написано три буквы...

ваня   |   3 июля 2014 - 09:11

Бродский это ставленник не самбистов, а талмудистов :))

Мимо пробегал   |   3 июля 2014 - 09:32

Матюков имеет хорошее мнение о работе Бродского в качестве зама Раева

Бегу никак не догоню   |   3 июля 2014 - 11:06

Раева поймать за руку и посадить не удалось. Этого и поймают и посадят.

судья   |   3 июля 2014 - 12:44

не посадят, помнится он приторговывал кое чем

Иван Туртапка   |   3 июля 2014 - 14:01

С час много будут негативного говорить и поливать грязью Игоря Львовича , не ошибается тот кто ничего не делает ,да были большие перегибы с полигоном под с. Туртапка не все так гладко и с бассейном и Выксой -сити и тому подобное. но он пытался что-то сделать и ему за это спасибо.Дай бог новому главе администрации довести начатое дело Раевым до конца . А Игорю Львовичу я желаю всего доброго и я стараюсь на него зла не держать хотя это не всегда получается.

Аноним   |   3 июля 2014 - 15:30

Орлов Дмитрий - главный энергетик ОАО ВМЗ. Вот кто будущий глава.

Й   |   3 июля 2014 - 15:32

Еще был пипец с ЖКХ, бассейн, ледовый дворец, прожекты, выборы - смена власти должна происходить регулярно :)

Aleхаndro   |   3 июля 2014 - 16:10

ну вот, и есть кое-какие выводы:определился первый кандидат от Справедливой России - Бродский. Ждем кандидата от КПРФ. И очень интересно, кого выдвинет Единая Россия.

Й   |   3 июля 2014 - 16:13

Кобяков - Ер, комунЯки - каштанов :)

DDZ   |   3 июля 2014 - 17:05

2 Aleхаndro. А почему ты считаешь, что Виталия Бродского выдвигает Справедливая Россия? Его кандидатуру поддерживают депутаты иZ многих фракций, тем более у него заводская династия идет от соZдания Zавода, можно скаZать, что его Zавод поддерживает.

ХХХ   |   3 июля 2014 - 18:10

Медведя еще не прибили, а шкуру уже поделили.Класные у нас будут мэры.

DDZ   |   3 июля 2014 - 18:12

2 ХХХ. Причем поделили шкуру? Где ты видел это? Кстати о мэрах их нет уже, как года 4.

петрович   |   3 июля 2014 - 19:41

Вся эта байда по снятию Раева является фейком, нет реальной информации, а бредятина
из ньюс нн, с подачи партиийно-озабоченного господина, Калинина, чей фейс маячит
на этом сайте уже полгода, не внушает доверия .

DDZ   |   3 июля 2014 - 19:55

2 петрович. Откуда такая уверенность, что это фейк? Алексей Калинин кстати является польZователем ВВ не полгода, а более трех лет. Насчет реальной информации, достаточно того, что г-н Раев И.Л. два года не может по нормальному отчитаться перед советом депутатов по годовому отчету. Как говорится Акела промахнулся, «Когда вождь стаи промахивается, его зовут Мёртвым Волком, хотя он ещё жив, потому что жить ему уже остаётся недолго».(с) Редьярд Киплинг

петрович   |   3 июля 2014 - 20:07

2 DDZ, нет официальной информации от работодателей Раева , есть только слухи и домыслы из
мутного сми , все это деза и пиар озабоченного депутата , чей фейс (фото) висит на этом сайте.
См. выше.

DDZ   |   3 июля 2014 - 20:39

2 петрович. Работодатели г-на Раева И.Л. это совет депутатов, а лимит их доверия у большинства он исчерпал, вот и все. А причем мутное СМИ? Они вZяли информацию от депутата, который наверное вкурсе, что происходит у них внутри, как ты считаешь?
Алексей Калинин "висит" в раZделе цитата, как только появится другая Zначимая цитата, он автоматом уберется, пока ни кто настолько толкового, чтоб ставить в цитаты не скаZал.

абалдуй   |   3 июля 2014 - 20:51

Найти бы для города просто порядочного человека, а то эти "удачливые менеджеры-коммерсанты-начальники" достали.
И ещё Бродского поддерживают депутаты, а депутатов кто поддерживает ????
Пуская Бродский дальше занимается БАСЕЙНОВЫМ БИЗНЕСОМ, коль это правда!

ооо   |   3 июля 2014 - 20:54

абалдуй // Где бы его взять порядочного?
Да и не выгодно многим, нужен человек "со скелетом в шкафу", что б если чё убрать!

DDZ   |   3 июля 2014 - 21:07

2 Всем. А чем Вам не нравится кандидатура Виталия Бродского?

петрович   |   3 июля 2014 - 21:19

DDZ, информация про грядущую отставку не является официальной,
а что там поведал депутат Калинин на ушко ньюс нн - это его частное мнение.
"Кандидатура" Бродского не нравится мне , как жителю Выксы , пропиской на Рублевке,
солидарен в этом с DDZ .

Путанник   |   3 июля 2014 - 21:21

Да пустышка он. И в замах ничем себя не проявил. Временный случайный пассажир. Возможно имеет личные мелкие корыстные интересы.
Короче толку от него будет как от козла молока. Львович хоть бестолковой энергией берет - кувалдой гвоздики забивает. А этот как Альхен - застенчивый воришка из Золотого теленка, крадет и стесняется, крадет и ему стыдно и физиономия один в один как в згаменитом фильме.

DDZ   |   3 июля 2014 - 21:33

2. У меня такое ощущение, что в данный момент отписываются люди которые Zнают, как устроить, чтоб Выкса процветала, к тому же лично Zнакомы и с Раевым и Бродским и Zнакомы с их подходом к делу. Факты товарищи и господа факты.
Раев утратил лимит доверия, Бродского выдвигают, на мой вZгляд вполне Zакономерно.

бла   |   3 июля 2014 - 21:53

DDZ здесь просто тролят Бродского под разными никами его конкуренты орлов кабяков соколов$$$ ненасытные депутатишки

петрович   |   3 июля 2014 - 21:56

Я так и не понял, кто выдвигает Бродского, ньюс нн со слов Калинина что ли ?
Кто и где дал официальную информацию по этому поводу ?
А обсуждать далее этот фейк скучно.

DDZ   |   3 июля 2014 - 22:08

2 петрович. Блок депутатов иZ раZличных фракций совета депутатов. Какие именно вскорости уZнаем.

петрович   |   3 июля 2014 - 22:19

2 DDZ, подождем реальную информацию от блока депутатов из различных фракций,
вот тогда и обсудим ху из кто.
Надеюсь поделятся с электоратом ( хотя могут и молчком все обстряпать).

Юрий   |   3 июля 2014 - 22:52

Вы шо тут за майдан устроили? ))

Читатель   |   4 июля 2014 - 00:46

Что за Бродский? Что за еврейская фамилия. От этого хоршего не жди. И уж точно хорошего не будет если его "завод" лобирует. А уж мы то знаем что такое само пиар на заводе, да "быдла". Извините. Оставлять нужно Раева пускай доведет начетое до конца, а за прошлые грехи ответит по закону. Если таковым место есть.

ХХХ   |   4 июля 2014 - 07:18

"У меня такое ощущение, что в данный момент отписываются люди которые Zнают, как устроить, чтоб Выкса процветала," Все очень просто- надо соблюдать бюджет, работать над пополнением оного (думать),и перестать воровать и приворовывать. И все будет в порядке.

DDZ   |   4 июля 2014 - 07:28

2 Читатель. ОZвучьте Вашу фамилию, посмотрим откуда ваши корни. Да ты что, Выкса давно уже моногород и лоббирование своих кандидатов от Zвода это вообще нормальная и правильная практика веZде.

Иван Туртапка   |   4 июля 2014 - 08:22

Что мы за люди,кто-то чего -то сказал,а мы уже перемываем кости Бродскому.Власть с бизносом должна быть вместе,тем более у нас в округе,мы должны понимать и согласиться что ВМЗ городобразующие предприятие и с мнением завода надо считаться точнее сказать с коллективом завода .а руководители завода как не прискорбно слышать представляют интересы заводчан,вот так.А БРОДСКИЙ интересная кандидатура на должность главы администрации , наши избранники народа должны подумать над этой кандидатурой.

гражданин   |   4 июля 2014 - 10:16

Да при Раеве развалили всю культуру в округе.Этот Исаев РУкойводитель культуры ничего не смыслет в культуре, ему бы чугун варить да староват.Пора менять этих бесталковых.А иначе и остатки культуры развалят,и Дворец культуры ЛЕНИНА до конца развалят т.е продадут под магазин.Это позор В год культуры в РОССИИ.Вот поэтому и бежит молодёж из города где нет для них элементарных уголков отдыха и развлечений.Только наркота и пьянство поцветает.

DDZ   |   4 июля 2014 - 10:16

Кстати не Zнаю уж насколько это правда, но Владимир Беспалов , который сейчас является заместителем министра ЖКХ и ТЭК Нижегородской области, решил попробовать себя на месте Игоря Львовича, причем по слухам настроен весьма серьеZно.

ваня   |   4 июля 2014 - 11:31

Насчет Беспалова - хорошая новость.

DZZ   |   4 июля 2014 - 12:01

Беспалов-это хорошо!!!!

авм   |   4 июля 2014 - 13:18

давайте устроим голосование и посмотрим кто есть, кто

ZZD   |   4 июля 2014 - 13:32

2DZZ Уверен???

Иван Туртапка   |   4 июля 2014 - 13:49

Беспалов не для того уезжал чтоб вернуться,зная его как порядочного человека,он не сядет на кресло Раева И Л из моральных соображений ,ведь его продвинул во власть Игорь Львович.

111   |   4 июля 2014 - 14:48

2Иван Туртапка/ Если он и правда порядочный (я, кстати, знаю его именно таковым), то как раз из моральных соображений ему следовало бы пренебречь тем, кто кого куда продвигал, и, если есть желание, занять кресло своего бывшего патрона с тем, чтобы исправить все то, что за последние годы накосячили власть предержащие

Черный   |   4 июля 2014 - 19:56

Отставки не будет. И Бродского зря здесь приплели.

111   |   4 июля 2014 - 20:03

Она и ни к чему, отставка. Чего гнать-то? 2016 не за горами, там все и решится, а пока пусть трудится

гость   |   4 июля 2014 - 20:46

Говорят Кобяков выдвинулся на главу администрации

Выксунец   |   4 июля 2014 - 21:14

Прчитал весь бред, действительно какой же город злой, одни сплетни. Есть бумага об добровольной отставки И.Л. Раева? Нет чего тут обсуждать какие то надуманные кандидатуры. Дурить людей. Калинин выдал очередной перл и понеслось. Всему свое время видимо!!!

петрович   |   4 июля 2014 - 21:23

Да, как я и предполагал, все это фейк и фуфло, пресс секретарь Раева не подтверждает
домыслы Калинина об отставке Раева, какой дурак будет менять коней на переправе,
выборы Шанцева в сентябре и зачем ему эта муть накануне выборов.
Калинин не в тему пукнул, а все повелись как лохи.

111   |   4 июля 2014 - 21:37

Что-то молчит пресс-служба совета депутатов, она же сектор по информированию о деятельности Совета депутатов. А-у!! Расскажите, какие там у народных избранников настроения? Что об этой нашумевшей перспективе отставки думает глава МСУ? Ну, и так далее. В конце-концов, что там у вас стряслось 30 июня? Почему не информируете?

DDZ   |   4 июля 2014 - 21:49

Глава администрации Выксы Игорь Раев подаст в отставку

В городском округе Выкса в скором времени ожидаются кадровые перестановки – в отставку подаст глава администрации Игорь Раев. По крайней мере, в этом уверен депутат Алексей Калинин, который в своем микроблоге написал, что Раев «дорабатывает последние деньки». Причина этому, по мнению депутата, – «неуд» по итогам отчета за 2013 год, который некоторое время назад едва не получил действующий глава администрации. Напомним, решением Совета депутатов Выксы принятие отчета было отложено на 3 месяца. Недавно в Выксе побывал министр внутренней политики региона Анатолий Мигунов, который также заинтересовался мнением депутатов об Игоре Раеве. Ходят слухи, что народные избранники уже определились с кандидатурой нового главы, – им должен стать Виталий Бродский.

Комментарий: мы доверяем Раеву!

«Совет депутатов целиком и полностью доверяет Игорю Раеву, решение о каких-либо кадровых перестановках не принималось, – сообщил «ФедералПресс.Приволжье» начальник пресс-службы администрации Выксы Андрей Артемьев. – Что касается заявления господина Калинина, то очень жаль, что он работает ради чьих-то политических амбиций. Мог бы направить усилия на выполнение своих обязанностей депутата».
http://fedpress.ru/news/specproject/sluhi/1404479610-ne-ver-slukham-chitai-federalpress-pfo-vypusk-213

123   |   4 июля 2014 - 22:03

Гость) Кто такой Кобяков?

Каргашка   |   4 июля 2014 - 22:18

Кто такой Кобяков? Вор! С завода тащит кое-что и сбагривает за большие деньги! А кто там порядочный-то? У всех рыльце в пуху!А Киреев сколько нахапал и все работает И когда он только подавится! А Раев и слушать ничего не хочет, а видеть тем более: на все глядит сквозь черные очки! Нет там никого порядочного и никогда такого развала, хаоса не было! Просто ужас!!!

выксунец   |   4 июля 2014 - 22:53

Еще раз напишу прежде чем писать что то о других посмотрите на себя Каргашка. Интерес к сайту пропал вовсе.

автор   |   4 июля 2014 - 23:50

из-за идиота кАлинина, хороших людей здесь грязью облили, пора ему тёмную устроить.

Туртапка   |   5 июля 2014 - 06:27

Каргашке. Кобяков постоянно помогал нам деньгами. Мы прошли четыре суда по полигону, затрат было много. Кобяков хороший и порядочный.

DDZ   |   5 июля 2014 - 10:18

«Совет депутатов целиком и полностью доверяет Игорю Раеву»сообщил начальник пресс-службы администрации Выксы Андрей Артемьев. Но он почему то не сообщил, что перед отчетом две комиссии иZ трех поставили неуд. Он также не сообщил, что второй год подряд Игорю Львовичу дают время исправить косяки и откладывают отчет. У меня есть и прошлогодняя Zапись и Zапись этого года если что.

DDZ   |   5 июля 2014 - 10:22

По кандидатурам: Бродский и Беспалов во время работы в администрации не накосячили и имеют опыт работы муниципальной службы. Орлов, как специалист своего профиля хорош, но у него нет опыта работы а администрации и поэтому он сам не пойдет, не Zахочет делать плохо. Кобяков ..., как хорошо бы я к нему не относился, но все время интриги, к примеру на месте главы я не думаю, что либо иZменится.

777   |   5 июля 2014 - 10:51

А Калинин молодец! Кинул вам кость а вы друг другу из за нее глотки перегрызли! Показали все свое тухлое нутро! Грызытесь дальше ! Бабки на лавочке по сравнению с вами отдыхают!

Туртапка   |   5 июля 2014 - 10:53

DDZ У Кобякова все получится, он лучший из всех названных

автор   |   5 июля 2014 - 11:48

DDZ Ты его знаешь? (Кобякова) депутат по Центральному?

Игорь   |   5 июля 2014 - 12:56

Автор : идиотами показали себя все участники этого балагана, вас что Калинин заставляет здесь всех грязью обливать? Может вам еще и приплачивают за это? А он наверное сейчас почитывает и посмеевается ... Хотя грешно смеятся над больными, ведь люди в добром здравии так как вы себя не ведут. Одни сплетни склоки и грязь. Если вы все такие умные, почему такие бедные? В первую очередь духовно бедные. Богатому во всех смыслах человеку просто не интересно швыряться в чужом грязном белье, чужой жизни. Вы все такие умные и храбрые спрятавшись за никами и чужими именами.

DDZ   |   5 июля 2014 - 16:16

2 автор. Пуд соли я с ним не ел, но Zнаком.

DDZ   |   5 июля 2014 - 16:21

2 Игорь. Если оставлять комментарии Zдесь это балаган, что же ты отписался? Политика в целом это если можно так выраZиться ковыряние в гряZном белье. Политика- сфера деятельности, свяZанная с отношениями между классами, нациями и др. социальными группами, ядром которой является проблема завоевания, удержания и использования государственной власти.В политике целью является взятие и удержание власти любой ценой,порой даже очень грязными и низкими методами.Приведем пример:Это достаточно частое явление фальсификации выборов,это хождение по головам. Таким образом можно сделать вывод что политика является гряZным делом. И сам оставил имя но не оставил фамилию. Меня предположим под моим ником, пол города Zнает. И вообще не судите, да не судимы будите.

Автор   |   5 июля 2014 - 16:32

DZZ и каков он по твоему?

Юрий   |   5 июля 2014 - 16:32

Я немного ошибся со своими прогнозами. Еще никого не назначили, а грязью облить уже всех успели :-) Смешно.

DDZ   |   5 июля 2014 - 16:33

Как депутат по Центральному ему честь и хвала. Но, как депутату, который сидит в совете депутатов интригант.

Житель Центрального   |   5 июля 2014 - 16:39

DDZ - за что конкретно честь и хвала нашему депутату? Хотелось бы узнать о его прекрасных делах.

DDZ   |   5 июля 2014 - 16:45

Ребята не надо менять ники, как шапки. Сами отвечайте на свои вопросы.

Житель Центрального   |   5 июля 2014 - 16:57

DDZ Я реально живу в Центральном, в обсуждениях не участвовал, наблюдал так сказать со стороны, но вот вопрос с честью и хвалой нашего депутата стал очень интересен. Ну а если Вам не чего ответить это другой уже вопрос.

DDZ   |   5 июля 2014 - 17:08

2 Житель Центрального. Александр Валерьевич скоро будет отчитываться о проделанной работе перед людьми, там и уZнаешь его хорошие дела. Zачем я Zдесь пиарить его буду.

Житель Центрального   |   5 июля 2014 - 17:23

Ну так и не говорите про честь и хвалу - это тоже пиар. Для нас жителей, что он есть , что его нет. Не плохого и не хорошего сказать не можем. Так что не кидайтесь громкими словами в пустую. Мое мнение личное, что ни одному депутату нельзя сказать честь ему и хвала. Одни сидят и делают что им Раев скажет что бы свой бизнес процветал , Кобяков из их числа, другие что бы работу не потерять!

DDZ   |   5 июля 2014 - 17:27

2 Житель Центрального. Не выдирайте слова иZ текста, мою фраZу нужно читать полностью.
Вам проще Вы хоть видели своего депутата, я даже нет.

Житель Центрального   |   5 июля 2014 - 17:49

DDZ. Видел, на видеозаписях ....

житель   |   7 июля 2014 - 01:43

Кобякова гнать поганой метлой из депутатов,позор вообще о нем говорить,как о кандидате. Он же вообще в Москву стремиться,туда и дорога,если он там кому то нужен.

epifan   |   7 июля 2014 - 07:26

Кобяков - это Единая Россия, ты что её не уважаешь?
Смотри придут.............

Kesha5247   |   7 июля 2014 - 10:27

Раздел шкуры не убитого медведя... друзья мои...
Подводная лодка есчо не пошла ко дну... Она вся прогнила и обросла водорослями... но ко дну не пошла...
Её может есчо выбросить на мель... и эксплуатация продолжится... но уже на другом уровне...
Калинин - "политический дурак"... оказал Бродскому медвежью услугу...

DDZ   |   7 июля 2014 - 10:37

2 Kesha5247. Это не раZдел шкуры, это вивисекция. А подводная лодка, она же Yellow Submarine ( перевод песни прям в тему :)) два года подряд наскакивала на рифы и стала течь, а в этом году села на мель, а вытаскивать ее если и будут, то по принципу басни И.А. Крылова "Лебедь, Щука и Рак".

Kesha5247   |   7 июля 2014 - 11:01

Под подводной лодкой... я имел ввиду "главу"... дружище DDZ...
Он же у "нас" подводник...)))

DDZ   |   7 июля 2014 - 11:16

2 Kesha5247. Так я тоже это имел ввиду :)

Дмитрий Мичурин   |   7 июля 2014 - 11:22

1.-"Депутат Алексей Калинин в своем микроблоге называет имя"
2.-"Как пояснил «Ньюс-НН» Алексей Калинин, 30 июня в Выксе"
3.-"Однако, по мнению Алексея Калинина, отчитываться господину"
4.-"Алексей Калинин отмечает, что выксунские депутаты единодушны"


КОРОЧЕ:
- Шума много, а толку мало.

Дмитрий Мичурин   |   7 июля 2014 - 11:23

Перестаньте лохматить бабушку.

123   |   7 июля 2014 - 11:26

Kesha5247 «Дети и дураки всегда говорят правду», – гласит старинная мудрость. Вывод ясен: взрослые и мудрые люди никогда не говорят правду.
Марк Твен

Дмитрий Мичурин   |   7 июля 2014 - 12:07

В 92м-93тих годах я служил в стройбате.
С тех пор, в вашем ЦИРКЕ - не смеюсь.

1234   |   7 июля 2014 - 12:18

to 123... придумывать народные мудрости... умеют многие...
Марк Твен не исключение... )))

1234   |   7 июля 2014 - 12:19

to ДмитрийМичурин... он же dima...
данная страница вашей жизни... была не известна общественности...
Но она многое теперь объясняет...)))

Дмитрий Мичурин   |   7 июля 2014 - 15:43

Да просто существует такая древняя армейская народная поговорка.(мудрость)

- "Кто служил в стройбате тот в цирке не смеётся".

Так что вот так что.

Завязывали бы вы лучше весь этот балаган, обыкновенное пустопорожнее бла бла бла по типу и на манер местечкового ЦИРКА шапито - варьетэ, в одном флаконе.

Дмитрий Мичурин   |   7 июля 2014 - 15:49

Тем более "флакон этот" - дурно пахнущий.

Черный   |   7 июля 2014 - 17:48

Раев - мужик! А все, кто его критикуют или желают его отставки, - вздорные бабы!

111   |   7 июля 2014 - 19:03

2Черный. Правильно! Жена Цезаря - вне подозрений.

Бунтарка   |   7 июля 2014 - 22:03

Ой.ой.ой... вот, если РАЕВ останется- как Вы все обсеритесь....

Бунтарка   |   7 июля 2014 - 22:10

Вот ведь Вы какие коварные...кто заметил... тот скажет. Сознательно нехожу на СОВЕТ ДЕПУТАТОВ, так как слушать там кроме СПИРИНА с его "шизофренией" нечего. Я отвечаю за свои слова. Придешь на совет, а ТАМ тема: БАССЕЙН, БИЗНЕС- ИНКУБАТОР.....оратор СПИРИН. Виталий Евгеньевич, Вы лучше скажите всем какой период времени Вы получаете финансовое обогащения от БРОДСКОГО??? Всем известно, что не РАЕВ виноват в окончании строительства Бассейна, а как раз г-н Бродский. Бродский мстительный какой-то....правильно, ведь его отсюда г-н Раев назад отправил в Москву. Вот и бесится ....А бассейн стал в ступор из-за этой войны. Ведь подрядчика на бассейн привлек БРОДСКИЙ. Вот Вам и гейм овер!!! Району нужен честный и порядочный глава....бюджет округа ИСТРЕПАН ...и нищ!

DDZ   |   7 июля 2014 - 22:29

2 Бунтарка. Эх Наталья, Наталья, если Вы все Zнаете так, скажите куда ушли последние деньги выделенные не строительство бассейна ( то что от них оставалось). Дома детского творчества в селе Борковка это раZ, два ... может продолжите? И с чего ты решила, что Раев отправил, Бродского? Вообще то он сам уехал. И почему у Виталия Евгеньевича "шизофрения"? Это больше наверное паранойя, но она Zдравая паранойя и правильные вопросы Zадает товарищ Спирин. Наталья, факты и ничего кроме фактов.

автор   |   7 июля 2014 - 23:00

Король-умер....

Марина   |   7 июля 2014 - 23:37

Бунтарка | Ты совсем ума лишилась, все ты прям про всех знаешь, где , кто и с кем живет и ворует. Тебе видимо по барабану кого с говном смешивать, сама в дерьме по уши и судишь всех по себе! Честная, безработная, бедная такая, а расскажи ка ты сама людям о себе, например на что ты дома строишь и продаешь? На пособие для детей? Или ..? Порядочная типа многодетная мать, всегда с сигаретой в зубах орущая благим матом, зачастую пьяная, тебе ли кого судить и осуждать! И папа твой в шалаше живет... Человек который учит жить людей по заповедям Божьим не смог воспить свою дочь. Мечешься не знаешь куда себя еще засунуть что в личной жизни, что в общественной. Уж чья бы корова то мычала, а тебе бы прикусить язык твой грязный!

желаю всем добра   |   8 июля 2014 - 08:19

Марине... Молитва от зла.
Читать её следует утром и вечером. Имя называть полное, например: Владимир, Евгения, а не Володя, Женя.
Молитва: «Господи Иисусе Христе, сыне Божий, огради нас святыми ангелами и молитвою всепричистой владычицы нашей Богородицы, силою честного и животворящего Твоего Креста предстательством небесных сил бесплотных честного пророка и Предтечи Господня Иоанна и всех Твоих святых помоги нам грешным недостойным рабам (имя), избави нас от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства, от злых лукавых человек. Да не возмогут они причинить нам никакого зла. Господи, силою Креста Твоего сохрани нас на утро, на вечер, на сон грядущий и силою благодати Твоей отврати и удали всякие злые нечистоты, действующие по наущению диавола. Кто думал, или делал, верни их зло обратно в преисподнюю, яко благословен Ты еси во веки веков. Аминь».

DDZ   |   8 июля 2014 - 11:11

Хватит читать молитвы, надо плясать вокруг костра и бить в бубны. После вчерашнего совещания у губернатора, подлодка не всплыла. Ждем официальных Zаявлений. Интересно Владимир Беспалов I'll be back не говорил при своем уходе? Хорошо если не потребует "одежду, ботинки и мотоцикл"

nate vam   |   8 июля 2014 - 12:13

Это вам всем пародия на выксунскую ситуацию с выборами главы))) :

Выбирают евреи нового ребе. Встаёт Абрам:
— Мы все давно знаем Рабиновича как честного человека, предлагаю выбрать его!
Евреи (хором):
— Да, давайте выберем Рабиновича!
Встаёт Ицхак:
— Вот вы хотите Рабиновича выбрать ребе, а, между прочим, у него дочь — проститутка! Нехорошо как–то!
Евреи (хором):
— Нехорошо!
Встаёт Рабинович:
— Ну как же так! Вы же все меня знаете с самого детства! Я всю жизнь прожил в общине! И у меня три сына и никогда не было дочери!
Евреи (хором):
— Действительно, как же так?!
Ицхак (пожимая плечами):
— Я своё мнение высказал, а вы решайте...

ванька   |   8 июля 2014 - 14:15

А вот и реальная отставка :
http://okrug-wyksa.ru/publications/news/sob/sob_2861.html

Й   |   8 июля 2014 - 14:32

Чето не верится даже

Юрий   |   8 июля 2014 - 15:59

Выжили все таки Львовича . Потом жалеть будут. Я так думаю

ванька   |   8 июля 2014 - 16:22

А вот и видео :
http://www.youtube.com/watch?v=5zEXnPCxev0&list=UU8ShGau22wiScL2bP1pJDvQ

123   |   8 июля 2014 - 16:56

Вору дорога в тюрьму, или на завод

DDZ   |   8 июля 2014 - 17:42

Игорь Раев сделал заявление о своей отставке

8 июля 2014 года глава администрации городского округа город Выкса Игорь Раев провел очередное оперативное совещание с руководителями структурных подразделений администрации и представителями территориальных управлений округа. На повестке дня обсуждались вопросы обеспечения противопожарной безопасности, благоустройства, подготовка 3-й очереди газификации р.п. Виля. Продолжается работа по прокладке коммуникаций к участкам для многодетных семей и работников бюджетной сферы. В заключение совещания Игорь Раев сделал заявление о своей отставке с поста главы администрации по собственному желанию. Свое решение он объяснил политическими мотивами.
«Город должен развиваться, двигаться вперед. Роль руководителя значима, но мы должны работать для людей. Призываю всех вас продолжать работу на благо города»
– заявил Игорь Раев. В качестве ближайших задач глава администрации определил подготовку празднования дня города, привлечение инвестиционного капитала и решение проблемы с утилизацией ТБО.
http://wyksa.ru/2014/07/08/igor-raev-sdelal-zayavlenie-o-svoei-otstavke.html#comments

петрович   |   8 июля 2014 - 20:25

А где же видео Раева ???
Куда подевали ???

арс   |   8 июля 2014 - 21:05

У Раева конечно были недостатки, но он мужик не "сволочной"!

Видео Раева И.Л.   |   8 июля 2014 - 22:52

А видео-то удалили со всех источников

Й   |   9 июля 2014 - 00:27

Раев как раз сволочной, даже видео побоялся оставить

житель округа   |   9 июля 2014 - 09:57

С чего можно начать? Да наверное с самого начала. Отставка это всегда положительная тенденция. В нашем случае отставка должна была быть уже давным давно. За последние лет 8 в принципе ни чего выдающегося сделано не было со стороны местных чиновников. Депутатами разных созывов многократно готовились письма на Губернатора с просьбой построить ФОК для жителей округа, но Раев не подписывал данные письма. Принималось куча социальных программ, но их не исполнение поражает. Господа, что было зделано в следующих направлениях: Дворец Ленина (полная разруха)Каждый год списание денег на восстановительный ремонт!, здание загса (страх)Просто стыдно, родильный дом (заразный) Девушки бегают по всей области в надежде приютиться и родить здорового ребенка!, свалка ТБО (сами все знаете)Можно было в НАВАШИНО договариться, хищения леса (это нечто)! дороги (их просто нет)Каждый год списывают деньги из бюджета на восстановительный ремонт, парк КИО (грязь, мусор) ни одной детской площадки БЕСПЛАТНОЙ!, строительство бассейна (40 лет стройки)Отличное средство накопления, здание РОДИНЫ (вы знаете кто его купил)Центр города, а такой бардак, посадка за трестом (100 раз говорили лично Раеву - облагородь), выделение участков под ИЖС (бардак - без инженерных сетей), незаконные свалки (везде и всюду), пляжи (качество ужасное). Это малая часть БАРДАКА за которое КТО будет отвечать???! РАЗВАЛИЛИ город, господа чиновники!!! И это сделано не в одиночку Раевым а всей доблестной администрацией! Почему Исаев еще работает? Скалкин? и т.д. это же звенья одной цепочки! Вся команда вперед за шефом! НАРОД за вами очень пристально наблюдает и изучает каждое ваше действие (кормите обещаниями 10 лет!). Доверие умерло - один негатив к вам! И ВОПРОС остается - КТО ЗА ВЕСЬ ЭТОТ БАРДАК ОТВЕТИТ? Почему простая отставка - минимум официальное интервью и отчет почему не выполнено!!! А по поводу кандидатов, да выбор очень скудный. Главное брать по контракту и ставить четкие цели с БОЛЬШОЙ материальной ответственностью за не выполнение! Прозрачность должна быть!

ха   |   18 июля 2014 - 11:46

Будет В.В. Кочетков!

Й   |   18 июля 2014 - 13:18

Главное не кто будет, а что будет с прошлым главой, если ничего тогда ничего и не будет




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна