С 13 – 23 января 2012 г. муниципальным образованием г. Выкса проводился социологический опрос населения. На вопрос: «Устраивает ли Вас качество обслуживания внутридомового газового оборудования?» выксунцы ответили следующим образом
* Да, полностью устраивает - 8 %
* Нет, проверять газовое оборудование следует чаще - 38 %
* В моем доме газовое оборудование вообще не проверяют - 43 %
* Затрудняюсь ответить - 11 %
Как показали результаты опроса, недовольство жителей в основном связано с рядом причин:
* После подачи заявки в «НижегородоблГаз» мастера приходится ждать 3-4 дня
* Ремонт газового оборудования не осуществляется за один раз, требуется повторный вызов, следовательно, и оплачивается несколько раз;
* Не качественно производят ремонт газового оборудования.
В настоящее время на официальном сайте администрации городского округа город Выкса www.gorod.wyksa.ru проходит новый опрос: Какие шаги необходимо предпринять для развития удаленных территорий городского округа г. Выкса?
Кроме того за каждый вариант ответа можно проголосовать по отдельному телефонному номеру:
* Повысить качество оказания жилищно – коммунальных услуг – 6-92-50
* Отремонтировать дороги - 6-92-51
* Повысить качество качественных медицинских услуг населению- 6-92-52
* Создать условия для развития культурно – досуговой деятельности – 6-92-53