Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ События / В Навашино состоялись общественные слушания по проекту Нижегородской АЭС


Календарь

« Сентябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

В Навашино состоялись общественные слушания по проекту Нижегородской АЭС

дата: 06.09.09   добавила: Юлия К.   источник: «Энергоатом»
В г. Навашино Нижегородской области состоялись общественные слушания по предварительному варианту материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) деятельности по строительству и эксплуатации энергоблоков № 1 и № 2 Нижегородской АЭС. Мероприятие прошло в рамках установленного регламента и в соответствии с действующим законодательством.
В ходе слушаний участники, общее число которых превысило 850 человек, дали положительную оценку материалам ОВОС. Было задано более 200 вопросов, на которые исчерпывающе ответили специалисты Госкорпорации «Росатом», ОАО «Концерн Энергоатом» и ОАО «НИАЭП».
«Общественные слушания можно считать состоявшимися, - заявил министр внутренней политики Правительства Нижегородской области Александр Цапин. «Все желающие могли высказаться о проекте Нижегородской АЭС и внести свои замечания в ОВОС. В ходе слушаний мнения были различными. Однако в целом жители Навашинского района поддержали проект строительства АЭС. В районе понимают, что он подтолкнет к развитию местную экономику, привлечет большие средства в районный бюджет. Многие рассчитывают на то, что прекратится отток молодежи».
По словам Директора Департамента по работе с общественными организациями и регионами Госкорпорации «Росатом» Игоря Конышева, общественные слушания – это малая часть общественных обсуждений, которые проходят в течение двух месяцев. «За месяц до слушаний с материалами ОВОС могут ознакомиться все желающие. После слушаний у них есть возможность еще в течение месяца задавать различные вопросы. Причем уникальность этого взаимодействия сторон состоит в том, что получить исчерпывающие ответы можно напрямую от проектировщиков», - подчеркнул И.Конышев. Он также отметил, что общественным обсуждениям предшествовало несколько этапов: в декабре 2007 г. площадка Нижегородской области была внесена в Генеральную схему, утвержденную Правительством РФ; затем была подписана Декларация о намерении инвестирования в строительство Нижегородской АЭС между Госкорпорацией «Росатом» и Правительством Нижегородской области, что оформлено соответствующим решением Законодательного Собрания Нижегородской области, а весной 2009 г. поддержал строительство атомной станции на этой территории Совет депутатов Навашинского района. «Итогом многоэтапной работы станет проведение Государственной экологической экспертизы и получение лицензии на размещение объекта», – сообщил Директор Департамента по работе с общественными организациями и регионами Госкорпорации «Росатом».
«В пиковый период строительства на сооружении Нижегородской АЭС будет занято свыше 8 тысяч человек. За весь период строительства в бюджеты разных уровней поступит около 9 миллиардов рублей, а после ввода в эксплуатацию станции – до 2 миллиардов рублей ежегодно. Также после возведения Нижегородской АЭС на двух блоках будет работать около 1000 специалистов», – отметил заместитель генерального директора ОАО «Концерн Энергоатом» Сергей Бояркин. «По опыту работы российских атомных станций, одно рабочее место на АЭС создает более 10 рабочих мест в сфере обслуживания, торговли, ЖКХ и др.», – подчеркнул он.
В общественных слушаниях принимали участие представители Госкорпорации «Росатом», ОАО «Атомэнергопром», ОАО «Концерн «Энергоатом», Правительства, Законодательного Собрания и Общественной палаты Нижегородской области, администрации Навашинского муниципального района, общественных организаций, а также жители Навашинского района и соседних муниципальных образований: Выксунского, Кулебакского и Вачского райнов, города Мурома (Владимирская область), Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Нижегородская АЭС – это серийный проект. В настоящий момент по этому проекту осуществляется строительство Нововоронежской АЭС-2. Генеральным проектировщиком является Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» (входит в состав ОАО «Атомэнергопром»). Заказчиком – застройщиком проекта является ОАО «Концерн Энергоатом» (100% акций которого принадлежат ОАО «Атомэнергопром»).
Первая очередь станции будет состоять из двух блоков. Мощность каждого блока составит не менее 1170 МВт. Годовой объем выработки электроэнергии – более 17 млрд кВтч, численность персонала – около 1000 человек. Численность персонала во время строительства в пиковый период – до 8 000 человек. Пуск первого блока запланирован на 2017 год. Место размещения – Навашинский район Нижегородской области.
Необходимость сооружения атомной станции в Нижегородской области подтверждена анализом балансов установленной мощности и электроэнергии. На 2007 год дефицит мощности в регионе составил около 1 800 МВт, на 2020 год он прогнозируется на уровне порядка 4 000 МВт.

Социальная значимость сооружения Нижегородской АЭС за весь срок её эксплуатации (50 лет) характеризуется следующими цифрами: в период строительства на сооружении АЭС будет занято около 8 000 человек, налог на прибыль составит около 40 миллиардов рублей, налог на имущество – порядка 50 млрд. рублей, земельный налог – около 1 млрд. рублей, транспортный налог – около 50 миллионов рублей.



Комментарии: 31767
Роман   |   6 сентября 2009 - 17:45

Далой АЭс из наших окрестностей. Одного Сарова хватит, чтобы устроить еще один чернобыль.

LS   |   6 сентября 2009 - 19:57

Без паники! Ничего толком не знаете, а кричите! Газ у вас дома есть? А он взорваться может, но вы им пользуетесь.

LS   |   6 сентября 2009 - 19:58

Без паники! Ничего толком не знаете, а кричите! Газ у вас дома есть? А он взорваться может, но вы им пользуетесь.

Игорь   |   6 сентября 2009 - 22:28

Жаль, что не в нашем районе АЭС. Как же жаль.

Алина   |   6 сентября 2009 - 22:45

Руки прочь от нашей земли. Общественные слушания - фарс. Найдите другое место для отмывания денег.

Алексей   |   7 сентября 2009 - 01:13

Причем здесь отмывание денег? Здесь речь идет о возможностях, о зарабатывании денег. И кто это покушается на вашу землю? Вы можете не позволить строить на своей земле АЭС только из-за тупого страха, но тем самым вы лишь прогоняете инвесторов в соседний район. А несколько километров погоды не делают. Случись что достанется всем.

Вот   |   7 сентября 2009 - 08:57

Да политика тут сплошная (а кто у нас глава Федерального агенства по атомной энергетики? Господин Кириенко -"наш", "нижегородский").
Энергия АЭС не для Ниж.области, это ж понятно - в Москву всё погонят, иначе зачем строить её на границе областей, да ещё недалеко от промышленной зоны. Нам же с вами ухудшение и без того нарушенной экологии достанется. Что до создания рабочих мест на этой самой АЭС - тоже, извините, а где тут у нас специалисты по этой части есть? Ну, бюджет, да. Там пополнение будет, там налоги и всё такое. Опять же - мало кто из местных это хорошее на себе почувствует.

Николай   |   7 сентября 2009 - 09:29

Блин люди вы зажрались!! К вам инвесторы сами идут и хотят строить высоконаучное и высокотехнологичное предприятие на благо всей страны, а вы нос воротите!! Иш мещане какие!! Кто вам сказал что земля "ваша"? Помещиков у нас в 17-ом году отменили, и земля вся государственная. Так-то. А вашей землей может быть только огород на 6 соток, вот там и командуйте что строить а что не строить!!

Sasa   |   7 сентября 2009 - 10:22

Роман, а чем Вас Саров не устраивает? Куча народу едет туда , купаются в источниках, пьют воду, везут с собой ..... и не знают наивные по своей тупости что это почти Чернобыль.
А по поводу специалистов для работы на АЭС - так пока строят есть время самим или своих детей отправить учиться в соответствующие ВУЗы, а не плакаться тут.

Алексей   |   7 сентября 2009 - 10:51

Ну обидно. Обидно видеть, как толпа народа тупит. Ну что вы все неграмотные чтоли? У вас интернет есть, так почитайте вы что такое современная АЭС. Вся информация есть. Какие у вас основания не верить, кроме аварии 20-летней давности, которая случилась не с нашими АЭС и даже не в нашей стране и не по нашей вине? Не выделяет АЭС никакой радиации!!! В Сарове все хорошо и намного лучше, чем у нас, съездите да посмотрите.

Вот   |   7 сентября 2009 - 11:16

По поводу совремнных АЭС... Да их почти и не строят сейчас нигде! Во всем мире заняты поиском и задействованием ДРУГИХ источников энергии!
Вообще непонятно, почему в последний момент выбор площадки под АЭС пал на наш район - довольно плотно населенный.
А в Выксе ведь кажется намеревались ещё и туристический бизнес открыть? Думаю, теперь на это инвесторов не найдется.

Алексей   |   7 сентября 2009 - 11:25

Не строят????!!!! Да ты знаешь, что мы по строительству АЭС в самом хвосте! Даже те страны, которые были заняты альтернативными источниками, даже Дания со своими ветровыми источниками, все они сейчас заявляют о намерениях строить АЭС. Ты посмотри статистику то, не поленись. Америка заявила о намерении строить 100 энергоблоков. И у них уже сейчас есть болле ста. Россия же планирует строить только три десятка. Ты представляешь насколько мы отстанем от остальных? Во Франции 80% энергии поступает из АЭС, у них 57 АЭС в их небольшой стране, а они сейчас будут строить еще и еще. И что ты хочешь мне сказать, у них нет туристов? Никто не едет глазеть на прекрасно освещенный ночной Париж???!! Открой глаза!

Алексей   |   7 сентября 2009 - 11:30

И ответь мне на еще один вопрос: Зачем строить АЭС там, где нет населения? Кому там нужна энергия? Пескоструйкам?

RS   |   7 сентября 2009 - 13:02

Там где нет населения говорите???:) Посчитаем.. На строительстве задействовано примерно 8000 человек. Строится все более пяти лет.. так что многие переедут с семьями. Нужен городок и обслуживающий персонал. В результате получаем населенный пунк с 25 тысячным населением. Любая незаселенная територия становится густонаселенной по окончании строительства... и что теперь построили и переносить АЭС из за того что район стал густонаселенным?

В Японии.. Россия построила АЭС (проект ее лег в основу АЭС-2006) Так там она располагается вообще рядом с городом Ляньюньган (0,52 млн.)) .. а это больше чем в трех районах КВН и Муром

netcat   |   7 сентября 2009 - 14:05

Япония: на АЭС обнаружена утечка 2 тысяч литров радиоактивной воды:
http://www.ecoindustry.ru/news.html&id=16650
На АЭС в Швеции произошла утечка ядерного топлива:
http://grani.ru/Events/m.149996.html
На Словенской АЭС произошла утечка охлаждающей жидкости:
http://ecoportal.ru/news.php?id=30625
На АЭС в США произошла утечка радиации:
http://wsinform.com/world/Na-AEhS-v-SShA-proizoshla-utechka-radiacii/
На шведской АЭС произошла утечка топлива:
http://www.russianmiami.com/common/arc/story.php?id_cat=4&id=519711
этот список можно продолжать до бесконечности..........
и это в развитых странах! а в нашей раше, если не рванёт, то рассыпется из за недостатка обслуживания через десяток лет.

Вот   |   7 сентября 2009 - 14:28

Муромляне не зря шумят, только-только к городу стали привлекаться внимание и деньги федерального бюджета. Сильно сомневаюсь, что на День Петра и Февронии после 2015-го года туда пожалует кто-то из президентской семьи.

Алексей   |   7 сентября 2009 - 14:46

А что вы японцев все в пример ставите. Им тяжело, у них землетрясения.И то вон молодцы стараются, серьезных аварий нет. На наших станциях вообще аварий не зафиксировано. Случаи нештатные бывают, это когда что-то выходит из строя и надо заменить, а ситуаций, которые грозили бы человеку не зафиксировано. Приедут к муромлянам на Февронью как миленькие. В ленинград же ездят, а там тоже АЭС, причем немолодая АЭС

LS   |   7 сентября 2009 - 14:48

это даже хорошо если они на День Петра и Февронии приезжать не будут, а то кошмар какой-то в этом году был )

Вот   |   7 сентября 2009 - 15:08

"...этот список можно продолжать до бесконечности..........
и это в развитых странах! а в нашей раше, если не рванёт, то рассыпется из за недостатка обслуживания через десяток лет."

...или провалится. На дне моря живем, товарищи. Карстовые породы - дело небезопасное для таких сооружений

netcat   |   7 сентября 2009 - 15:39

да, что то подозрительно тихо со статистикой ЧП на атомных станциях в россии. неугодно кому то? будь саяно шушенская грэс поменьше, и про неё бы ничего не написали и не рассказали

-=Legion=-   |   7 сентября 2009 - 15:41

Вот скажите какое благо будет для народа? Кризис надуманное все это политика. Стороили новые завод пример ЛПК Выкса. На стройке работали одни эмигранты которые привезли заразу...сейчас каждый 3 работник на ЛПК эмигрант. Кто будет стороить АЭС? Врятли будут одни наши специалисты... и что мы получим приток опять чужой рабочей силы. А отмывание денег сто% уверен будет!!! Стройте тогда АЭС под НиНо у себя? Или проект плавучей АЭС на платформе. Ставьте ее около НиНо и все не каких проблем...

ашина мария   |   7 сентября 2009 - 16:15

Вы что не понимаете?АЭС-это смерть.Наш регион будет заражен рядовыми выбросами АЭС нельзя будет собирать ни грибы ни ягоды ни картошка ни яблоки вам в огороде!вас дурачат!и мы будем из-за этой радиации гораздо больше болеть

-=Legion=-   |   7 сентября 2009 - 16:24

чем будут охлаждать реакторы? Водой из Оки куда ее потом? И как можно будет проследить за этим процессом? Около Туртапки идет труба неизвестно с чем иногда прямо в реку... все знают и все молчат...

ашина мария   |   7 сентября 2009 - 16:29

все шлем письма путину и медведеву-мы против строительства АЭС вообще!советую посмотреть Песню Земли на youtube Майкла Джексона.это класс!(только с субтитрами на русском 7 мин 30 сек.)

Алексей   |   7 сентября 2009 - 16:41

Вода из Оки не будет контактировать с радиацией вообще никаким образом. Вы бы хоть потрудились понять процесс сам прежде чем орать.
Из Туртапки труба торчит .. это вы про какую, уточните? Правильно волнуетесь за Туртапку, правильно. Там Свинокомплекс в речку Змейку отходы сливал зловонные. Анисимову нажаловались, вроде прекратили. Но это надо проверить.
Если у вас столько вопросов, то где же вы были, когда слушания проходили? Все детально объяснили там, какая вода да откуда.
Да просто вам не интересно на самом деле. Вам лишь бы пороху подсыпать, а разбираться лень.

LS   |   7 сентября 2009 - 16:45

-=Legion=- на строительстве АЭС не могут работать иностранные граждане это объект другой

LS   |   7 сентября 2009 - 16:47

ашина мария вы хоть что то про АЭС в нете читали? выбросы,тип реактора, хоть какую-нибудь информацию?

Gemini   |   7 сентября 2009 - 18:39

У народа по прежнему боязнь к атомной энергии после Чернобыля. Вы просто в интернете посмотрите сколько атомных во всем мире, а мы до сих пор в основном используем энергию гидроэлектростанций. После того, как построят стан 5000, а это рано или поздно произойдет, Волжская ГЭС не сможет обеспечить в полном объеме электричеством, как заводы, так и обычных жителей. Так что я только за строительство АЭС...

Николай   |   7 сентября 2009 - 18:45

ашина мария не надо майкла джексона поминать на ночь глядя!! вам всю ночь покойники будут сниться!!

DW   |   7 сентября 2009 - 20:32

Вот, вообще-то Путин на атомных ледоходах и подводных лодках плавает - и ничего! Зря вы так о высших лицах государства.

Муром против АЭС   |   8 сентября 2009 - 02:03

МЫ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА в 20 км от нашего города МУРОМ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРО СТАНЦИИ в деревне Монакова Навашинского района!. На самом деле происходит нечто ужасное это строительство многие трезвомыслящие люди даже не имеющие к этому никакого отношения считают БЕЗУМИЕМ. И непонятно почему молчат сми митинг уже не первый, на улицу вышли около 2000 человек! УСТРАИВАТЬ АЭС В ГУСТОНАСЕЛЕННОМ РАЙОНЕ НА БЕРЕГУ РЕКИ ОКА РЯДОМ МЕСТА ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ наличие карстовых явлений….
Видео с митинга: http://video.yandex.ru/users/blinovvu/view/13/


Это возмутительно! В прессе никак не обсуждается двухтысячный митинг, не допускали к общественным слушаниям депутатов г. Мурома, арест экологов. И совсем не спрашивая не проводя мониторинг местных жителей. В г. Муром Все против строительства в Навашино судя по высказыванием и знакомых и в сети тоже против, то что ЗА 60 процентов за ВРАНЬЕ!!!!!

Андрей   |   8 сентября 2009 - 09:10

Всем тем, кто против АЭС - езжайте, нахрен, в глушь кукую-нибудь, где нет ни электричества, ни газа, ни отопления. Не хотите?? Ну тогда ваши высказывания напоминают народную поговорку "И рыбку съесть и на ..й сесть!" Электроэнергия вам нужна, а АЭС нет?

Вот   |   8 сентября 2009 - 09:40

...Не согласен с ними российский эколог, академик, член-корреспондент Российской академии наук Алексей Яблоков. По его мнению, не стоит верить людям, которые имеют отношение к атомной промышленности. "По соглашению 59-го года Всемирная организация здравоохранения не будет выдавать правдивой информации по поводу атомной энергетики. Скрывают данные и люди, задействованные в самой отрасли, - рассказывает Яблоков. - Есть данные германских ученых, по которым влияние на окружающую среду и людей вокруг АЭС колоссально: намного выше младенческая смертность и распространение раковых заболеваний. Конечно, выбросы в атмосферу от угольных станций фактически больше, может быть, больше и смертность. Но тут не стоит забывать о том, что влияние АЭС на человека - генетическое и передается по наследству. Так, в США на сегодняшний день около сотни ядерных станций, по каждой из которых есть данные о влиянии на окружающую среду. По тому, куда дует ветер с ближайшей АЭС, можно определить очаги раковых заболеваний. Что же до выброса углекислого газа, так объем его выбросов с АЭС сопоставим с угольными станциями".


Существует еще один эффект, о котором, по мнению Яблокова, сейчас стараются умалчивать. Описал его академик Владимир Легасов. Ученый трагической судьбы, покончивший с собой после аварии на Чернобыльской АЭС и возглавлявший долгое время Институт имени Курчатова. В его работах большое место занимает проблема выброса в атмосферу радиоактивного элемента криптон-85. На птичек, собачек, людей и деревья напрямую он не влияет, но сказывается на электропроводности атмосферы. С 50-х годов, времени начала развития атомной энергетики, концентрация инертного газа криптон-85 увеличилась в атмосфере в тысячу раз. Крушение экологии академик Легатов предрекал на 2020 год, но это при условии развития атомной промышленности дочернобыльскими темпами. Между тем строительство АЭС после трагедии в Припяти существенно снизило темпы и поднимает голову только сейчас. В настоящее время ядерных станций в мире насчитывается 446. Согласно расчетным данным Легатова, в тот момент, когда их количество увеличится до двух тысяч, жить на планете станет сложно....
http://www.energypolis.ru/rubrics/885/index.shtml

netcat   |   8 сентября 2009 - 10:04

всем тем кто за АЭС. езжайте на хрен в сибирь на дв за урал в тайгу стройте там развивайте промышленность вытесняйте китайцев!

Вот   |   8 сентября 2009 - 10:17

Вот! Точо! Строительство АЭС - хороший способ освоить и цивилизовать "непаханные" земли. Почему её нужно обязательно ставить в густонаселенном районе да ещё и там, где "петух на три губернии кричит"? Дешевле обойдётся? Естественно! Государству. А как людям здесь жить? И к застройке городов такой же подход - нет бы новый район построить, так застраивают жилые дворы, обочины дорог и т.д. и т.п....Ну, это так... к слову.
А слушания и опросы по АЭС - формальность, фарс. Работы на площадке ведь уже кажется ведутся.

Анна   |   8 сентября 2009 - 11:28

Муром против АЭС - а зачем писать про ваш митинг? Вы даже на слушаниях до конца не досидели. Ваши выступления изобилуют обвинениями и злобой, поэтому вы не кажетесь людям адекватными. Скрежет зубами и возглас "Не будите в нас зверя".. лично меня настораживает и отпугивает от вас. Вы правда странные

LS   |   8 сентября 2009 - 12:01

а меня возглас "Не будите в нас зверя" смешит )

Евгений   |   8 сентября 2009 - 13:13

Я из Выксы уехал жить в Минск в 93г. Говорили: "куда тебя понесло - в Чернобыль". "Поздравляю" - теперь "Чернобыль" пришел и к вам. такая вот "улыбка судьбы".
Если серьезно, то сейчас в Беларуси практически завершается вопрос о строительстве новой АЭС (главный претендент на строительный подряд нетрудно догадаться кто). Место вроде бы еще не выбрано, но каким бы оно не было, мнение местных жителей не будет иметь большого значения на фоне государственных интересов. Се ля ви.

Евгений   |   8 сентября 2009 - 13:14

Я из Выксы уехал жить в Минск в 93г. Говорили: "куда тебя понесло - в Чернобыль". "Поздравляю" - теперь "Чернобыль" пришел и к вам. такая вот "улыбка судьбы".
Если серьезно, то сейчас в Беларуси практически завершается вопрос о строительстве новой АЭС (главный претендент на строительный подряд нетрудно догадаться кто). Место вроде бы еще не выбрано, но каким бы оно не было, мнение местных жителей не будет иметь большого значения на фоне государственных интересов. Се ля ви.

Евгений   |   8 сентября 2009 - 14:04

Если еще серьезнее. Брать на себя ответственность за решение по такому вопросу, как строительство АЭС можно только обладая всей полнотой информации. И все равно, к сожалению, оценки последствий будут носить прогнозный, вероятностный характер.
Долгосрочный результат во многом зависит от (простите за пафос) гражданского мужества и ответственности тех, кто и будет принимать эти решения. А решения будут принимать те, в чьем избрании на соответствующие посты и должности принимали участие и жители будущего места расположения АЭС. В Беларуси, например, вопрос строительства новой АЭС курирует лично Лукашенко А.Г. Какое бы решение он не принял, он обоснует его приблизительно так - "За меня проголосовало большинство граждан, значит они мне доверяют, значит я несу ответственность за них, значит мое решение строить АЭС - это решение граждан, которые мне доверяют"!
Я всем этим хочу сказать, что митинговать, с одной стороны, уже поздно (митинговать если и надо, то на выборах, а они уже давно закончились), а с другой бессмысленно - строительство АЭС, равно как и любого другого предприятия государством на государственных землях - вопрос, не требующий народного волеизъявления.

LS   |   8 сентября 2009 - 14:34

"Брать на себя ответственность за решение по такому вопросу, как строительство АЭС можно только обладая всей полнотой информации."
Здесь я вами согласна.
И еще, в таком серьезном вопросе совсем не место эмоциям и крикам, и играм на чувствах людей.

О том что решение строить или нет принимается на гос. уровне: в общем то так и должно быть. Думаю, население озабоченное, напуганное строительством АЭС должно вести с властями диалог (по-моему, как показали слушанья, они к нему готовы и открыты), вносить поправки сейчас как раз самое время

LS   |   8 сентября 2009 - 14:48

"Работы на площадке ведь уже кажется ведутся" не факт.

"В настоящее время на месте предполагаемого строительства проводятся изыскания грунта и карстовых пород для планирования предполагаемой нагрузки будущих сооружений АЭС. "Необходимые изыскания были начаты здесь еще в июле 2008 года, они дали положительные результаты, а сейчас мы лишь уточняем характеристики отдельных участков", - сказал В.Леденев."

взято вот отсюда http://www.atominfo.ru/news/air7147.htm

света   |   13 сентября 2009 - 17:30

мы не хотим жить рядом с атомной,
почему Муром и Навашино протестуют, а мы молча наблюдаем ?
неужели в Выксе нет настоящих лидеров, чтобы организовать инициативную группу ?

света   |   13 сентября 2009 - 17:31

мы не хотим жить рядом с атомной,
почему Муром и Навашино протестуют, а мы молча наблюдаем ?
неужели в Выксе нет настоящих лидеров, чтобы организовать инициативную группу ?

юля   |   13 сентября 2009 - 18:30

to LS
По поводу вашего высказывания
<Без паники! Ничего толком не знаете, а кричите! Газ у вас дома есть? А он взорваться может, но вы им пользуетесь>
Так может рассуждать только обыватель ...
Кто-то написал глупую фразу в местной газете, а вы и повторяете.
Что вы сравниваете газ, который может взорваться с атомной ...
хотите аргументы ? - пожалуйста ...
Взорвётся газ или не взорвётся зависит только от вас, ну или от ваших соседей, на сколько аккуратно вы им будете пользоваться. А в случае атомной - вы не можете никак контролировать ситуацию - есть разница ?
И потом "Ничего толком не знаете, а кричите" - а вы, простите, тоже ведь не специалист-атомщик .

Вы ещё скажите, что атомную собираются строить, чтобы газ не взрывался ...

олег   |   14 сентября 2009 - 16:14

И еще вопрос, где будет храниться отработанное ядерное топливо и отходы?

Ирина   |   24 сентября 2009 - 02:02

Видно не вооруженным глазом что чиновниками движет только жадность и КАК???специалисты могут планировать строить Крупнейшую
В Европе АЭС на карстовых провалах, в густонаселенной местности рядом с заповедниками суки

Алексей /Павлово/   |   12 января 2010 - 22:44

Народ! А какая организация будет вести строительство? Я читал что там 5 000 000 рабочих мест будет... И еще сказали, что организация в НН находится (была в Навашино, но переехала)... Мне бы по подробнее узнать че ды как... А то безработица достала уже((




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна