Как сообщили в отделе торговли, развития конкуренции и защиты прав потребителей администрации Выксунского района, в 2008 году к ним поступило 2754 обращений. За 2007 - 2415 жалоб по поводу нарушений потребительских прав. Статистика показывает, что число обращений растет из года в год. А означать это может то, что качество товаров и услуг падает, а люди становятся активнее в защите своих интересов.
В основном (90 процентов) потребителей были недовольны качеством приобретенного. И 10 процентов обращений относились к предоставлению недостоверной информации о товаре и к нарушениям при реализации услуг.
По 98 процентам заявок были приняты положительные решения. Компенсированный ущерб от нарушений прав потребителей равен 19 млн 547 тысячам рублей.
Надо заметить, что каждому при его обращении в отдел, давалось подробное разъяснение основ законодательства в сфере защиты прав потребителей, а также оказывалась другая консультационная помощь – в составлении претензий, подготовке исковых заявлений.
Правда, работа отдела заключается не только в сотрудничестве с потребителями, но и в работе с предприятиями, осуществляющими реализацию товаров и услуг.