Виртуальная Выкса

Газета "Выкс@.ru"

/ Статьи / Номер 25. Еще раз к ситуации с общественным транспортом. В поисках развязок


Номер 25. Еще раз к ситуации с общественным транспортом. В поисках развязок

дата: 25.06.08   добавила: lanka   источник:
О том, как работает городской пассажирский автотранспорт, знает почти каждый, и – не понаслышке. Почему так получилось, что его работа не удовлетворяет ни требованиям, ни желаниям не только горожан, но и самих предпринимателей, работающих на рынке пассажирских перевозок? Об этом мы поговорили с начальником отдела развития потребительского рынка и предпринимательства администрации города Александром Жирновым. И вот, что мы услышали:

– Раньше жители пользовались преимущественно государственным автотранспортом, сейчас он технически изношен и почти не обновляется. Поэтому появилось много коммерческих автобусов. Но это не решило проблемы оптимального движения маршрутов. Многие водители, занимающиеся частными пассажирскими перевозками, отказываются работать, так как низкий (кроме часов пик) пассажиропоток, влияет на окупаемость, и как следствие, налоги делают этот бизнес не рентабельным. Это одна сторона проблемы.
Поменялись маршруты движения городских автобусов, что вызвало некоторые неудобства для передвижения пассажиров на территории города. В первую очередь это связано с переносом автостанции. В настоящее время большинство пригородных маршрутов проходит по центральным магистралям Выксы – улицам Красные Зори и Ленина. А создание площади Металлургов как пешеходной зоны привело к нарушению движения автобусов в этой части города.
Надо отметить, что в последнее время возросло количество личного автотранспорта. Пропускная способность основных магистралей, да и других проезжих улиц города очень низкая, они не готовы принять современный поток движения. Создание стихийных парковок, сужающих дорогу возле магазинов, мешающих свободному проезду, отсутствие подземных и наземных переходов, объездных дорог – все это затрудняет движение транспорта.
Сложность еще в том, что сама транспортная система города определена его топографией. Районы города отрезаны друг от друга прудами, заводами.
Если учесть все вышеперечисленное, то получается, что на работу городского автотранспорта влияют несколько факторов. Поэтому местными властями было принято решение заняться решением транспортной проблемы комплексно. Работа велась по нескольким направлениям.
Во-первых, гордумой было подготовлено и рассмотрено «Положение об организации пассажирских перевозок автотранспортом на территории города». В стадии разработки «Положение об организации пассажирских перевозок таксомоторами индивидуального пользования».
Во-вторых, силами администрации проведено обследование пассажиропотоков с целью улучшения движения транспорта. Принято решение оптимизировать схему движения автобусов, которая будет разыграна на конкурсной основе.
А четвертого июня прошло заседание городской транспортной комиссии, в которой приняли участие специалисты администрации, пассажирского автопредприятия, частные предприниматели, специалисты ГИБДД. На нем была принята новая схема движения маршрутов.
В-третьих, прошло совещание о перспективе работы движения маршрутов на ближайшие три года. На нем был рассмотрен ряд вопросов: об улицах, которые планируется ввести в действие, о необходимости строительства дорог-дублеров, пешеходных переходов, стоянок, многоуровневых паркингов.
Хотелось бы поблагодарить всех, кто указал на необходимость решения данной проблемы и принял участие в проведенной работе.
В июле месяца автобусы будут ходить по новым маршрутам. И чтобы для жителей это не было неожиданностью, в ближайшем номере мы напечатаем новую схему движения городского автотранспорта.

На сегодняшний день ПАП является лидером на рынке пассажирских перевозок. И при этом, по сравнению с прошлым годом число работающих на предприятии уменьшилось на 35 человек. В автопарке находится 79 автобусов, а в 2007 их было 88. На сегодняшний момент – 80 процентов машин изношенны (некоторые эксплуатируются с 1985 года). Средний срок эксплуатации – это пробег 300 - 350 тысяч километров.
За 2007 года было перевезено 8363 пассажиров.



Комментарии: 31767
В.   |   26 июня 2008 - 20:20

Мдя.. Не радует ПАП, автобусы изношены, новых нет... Частники же, в погоне за прибылью (и я их прекрасно понимаю), не всегда готовы работать так, как удобно пассажирам. Порой можно автобус, при заявленных 10-15 минутах между рейсами, ждать минут по сорок... Надеюсь нововведения улучшат ситуацию.

kosVL   |   27 июня 2008 - 15:50

Позор всем кто имеет отношение к пап. Сравните все Выксы и Муром, Муром вроде не такой богатый город, зато там всегда ходят социальные автобусы и ходят по расписанию а не как у нас написано на остановке 5-10мин на самом же деле дела обстоят намного хуже, видать нолики забыли приписать к этим минутом, во-вторых автобысы почти все импортные красивые и удобные, у нас же скотовозы, которые все в дырах и в которых страшно ездить, ну в третьих ПРОЕЗД ТАМ ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ СТОИТ 8 РУБЛЕЙ, а не 10 как у нас. И ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!!!!!




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна